По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Факты, события, достижения

Ключевые слова:

Американская Best Western Hotels & Resorts покинула полуостров, сообщает Reuters. Речь идет о гостинице, которая ранее носила название «Best Western Севастополь». Агентство утверждает, что отель продолжает работать, но под другим названием — «Севастополь Hotel & Spa». «Теперь мы называемся просто гостиницей “Севастополь”. Но ничего не поменялось, стандарты те же, “три звезды”. Просто перестали платить за франшизу», — приводит Reuters слова своего источника. Другой сотрудник отеля добавил, что контракт с Best Western был расторгнут из-за санкций — действие договора о франшизе прекратилось в октябре 2017 года.

Гендиректор отеля отказался от комментариев, отмечает агентство. Так же поступила и Best Western, штаб-квартира которой находится в Фениксе, штат Аризона. Там посоветовали обратиться к владельцу здания или оператору гостиницы. Best Western не владеет и не управляет отелями, а имеет систему франчайзинга, в соответствии с которой владельцы или операторы за плату могут использовать бренд, получать маркетинговую и другую поддержку. Со слов сотрудников не ясно, договор о франшизе был расторгнут по инициативе Best Western или владельцев отеля. Также непонятно, какие именно санкции привели к окончанию сотрудничества.

Как утверждает Reuters, Best Western Hotels & Resorts — последняя западная сеть отелей, остававшаяся в Крыму после введения санкций. Ранее полуостров покинули такие бренды, как McDonald’s Corp и Radisson Hotels. Напомним: санкции США и ЕС были введены весной 2014 года, поводом послужило вхождение полуострова в состав России.

Средняя стоимость номера в отелях Москвы в месяцы проведения чемпионата мира по футболу (июнь-июль) достигла 22 600 руб., что в три раза выше, чем в аналогичный период 2017 года (7400 руб.). Петербург также воспользовался ажиотажным спросом: там отельеры по итогам первых двух летних месяцев подняли цены на 30% по сравнению с предыдущим годом: до 13 500 руб. Такие данные приводятся в отчете компании JLL, где подведены итоги июня и июля для брендированных отелей в сравнении с «базовым» 2016 годом, а также 2017 годом, который ознаменовался Кубком конфедераций. При этом отели верхнего предела среднего сегмента продали 91% номеров. Люксовые отели зафиксировали четырехкратный рост средней цены на номер — 71 200 руб., а их доходность на номер (RevPAR) выросла на 366%, до 60 900 руб.

Для Цитирования:
Факты, события, достижения. Гостиничное дело. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: