По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Факты, события, достижения

Ключевые слова:

Результаты исследования  IHG о  трендах отрасли в  2018  году говорят о  том, что богатая и  интересная история происхождения гостиничного бренда может нести конкурентные преимущества и привлекать потребителей.

История происхождения бренда может быть основой успешного развития бизнеса и как никогда важна для компаний, желающих преуспеть в нынешней динамично меняющейся потребительской среде. Об этом говорит исследование трендов в  гостиничной отрасли в  2018  году, представленное  InterContinental Hotels Group на  Всемирном экономическом форуме в  Давосе. Шестое ежегодное исследование  IHG «Истории происхождения брендов» говорит о пяти факторах, которые демонстрируют связь между историей происхождения и развитием бренда.

Сегодня компании уделяют особое внимание выстраиванию отношений со  своими клиентами, и  в  докладе говорится, что история происхождения бренда может сыграть ключевую роль в  укреплении доверия клиентов к бренду. Богатая и интересная история происхождения говорит о последовательности и  непрерывности развития бренда и  влияет на  его восприятие потребителем. В быстро меняющемся мире с  растущим числом платформ, с  помощью которых клиенты взаимодействуют с  компаниями, история происхождения может стать решающим фактором возникновения доверия человека к бренду и повышает лояльность клиентов.

Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «В сегодняшнем постоянно меняющемся мире происхождение бренда играет важную роль, связывая его прошлое, настоящее и  будущее, являясь залогом знаний, подлинного качества и опыта, которые высоко ценят потребители. Мы считаем, что история происхождения бренда является важной основой для лидерства и  успеха в  отрасли, поэтому сохранение и продвижение этих историй лежат в основе подхода IHG к работе с ее отелями и  брендами. Исследование  IHG о  тенденциях отрасли в 2018 году проливает свет на  четк ую связь между происхождением бренда и его устойчивым ростом».

Для Цитирования:
Факты, события, достижения. Гостиничное дело. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: