По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336.226.12

Эволюция бренда: облагать НДС или нет

Вахромова Наталья эксперт службы Правового консалтинга, ГАРАНТ

Организацией заключен договор на создание результатов интеллектуальной деятельности. Заказчик — российское юридическое лицо, исполнитель — иностранное юридическое лицо (резидент Великобритании). Местом оказания услуг указана другая страна, место первого опубликования результатов интеллектуальной деятельности — Российская Федерация. Российской организации будут переданы исключительные права на произведения. В соответствии с договором должны быть получены такие результаты, как концепция эволюции бренда, руководство по фирменному стилю, логотипы, рекламно-информационные материалы. В статье рассматриваются вопросы обложения данных услуг налогом на добавленную стоимость.

Статья поступила 1 июня 2018 года.

Литература:

1. Налоговый кодекс Российской Федерации.

2. Сотникова Л. В. Налог на добавленную стоимость: особенности применения в строительстве // Бухучет в строительных организациях. — 2015. — № 7. — С. 47–62.

Организацией заключен договор на создание результатов интеллектуальной деятельности. Заказчик — российское юридическое лицо, исполнитель — иностранное юридическое лицо (резидент Великобритании). Местом оказания услуг указана другая страна, место первого опубликования результатов интеллектуальной деятельности — Российская Федерация. Российской организации будут переданы исключительные права на произведения.

В соответствии с договором должны быть созданы следующие результаты:

  1. концепция эволюции бренда (комплексное составное произведение объект интеллектуальной собственности (авторского права), представляющий собой по подбору и расположению материалов результат творческого труда), включающая в себя отдельные произведения графики, дизайна, фотографические произведения, литературные и художественные произведения, прототипы анимационных эффектов, художественно-дизайнерское и графическое оформление, дизайн-макеты, тексты, чертежи и иные произведения авторского права, которые выступают как части составного произведения и как самостоятельные отдельные объекты авторского права (в виде отдельных элементов, дизайн-макетов, шаблонов и т. п.);
  2. руководство по фирменному стилю (комплексное составное произведение объект интеллектуальной собственности (авторского права), представляющий собой по подбору и расположению материалов результат творческого труда), включающее в себя отдельные произведения графики, дизайна, фотографические произведения, литературные и художественные произведения, прототипы анимационных эффектов, художественно-дизайнерское и графическое оформление, дизайн-макеты, тексты, чертежи и иные произведения авторского права, которые выступают как части составного произведения и как самостоятельные отдельные объекты авторского права (в виде отдельных элементов, дизайн-макетов, шаблонов и т. п.);
  3. логотипы;
  4. рекламно-информационные материалы (дизайн-макет рекламной кампании для наружной рекламы, интернет-баннер кампании, сценарий видеоролика для телевизионного эфира, видеоролик для телевизионного эфира).

У руководителя и главного бухгалтера российской организации — заказчика возник вопрос: следует ли начислять НДС при оказании таких услуг?

Для Цитирования:
Вахромова Наталья, Эволюция бренда: облагать НДС или нет. Бухучет в строительных организациях. 2018;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: