Мобильная игра CarX Drift Racing 2 хотя и является развлечением, представленная еще и на ПК, и консолях — это настоящий симулятор дрифта. И ключевое слово здесь — «настоящий», потому что от точной настройки по законам физики каждого игрового транспортного средства зависит поведение этого автомобиля на трассе. И это не просто игра, построенная на фетише культовых автомобилей и рычащих двигателей — вам придётся покопаться во внутренностях авто, чтобы настроить его так, как это надо именно вам. И это помимо интересного геймплея, где на выбор предлагается: огромный парк автомобилей, гонки по правилам XDS — система, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту, а также онлайн-режим.
Когда дело доходит до настройки автомобиля в реальной жизни, не существует единых правил, подходящих для каждой машины. Эта же система работает и в CarX Drift Racing 2. Даже если поискать в интернете конкретную настройку автомобиля, с большой долей вероятности она может не решить вашу задачу, и разбираться в настройках автомобиля придется самому, подстраивая все элементы выбранного транспортного средства под свой стиль вождения.
Доступных настроек в игре множество. Все упомянуть невозможно, но рассмотрим те, что наиболее знакомы владельцам реальных автомобилей. В перечислениях читателей журнала «Автотранспорт» ждут маленькие новогодние подарки-подсказки.
Кастер — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Он влияет на резкость рулевого управления и на изменение развала колес при повороте руля. Увеличивая угол кастора, вы получаете более быструю реакцию на рулевое управление, но также это приведет к уменьшению сцепления передних колес. В игре максимальный угол кастера лучше ставить 5–8 град.
Разница между радиусом в повороте правого и левого колеса называется углом Аккермана. В CarX Drift Racing 2 во время скоростного поворота положительное значение Аккермана увеличит скорость заноса и его траекторию. В то же время это может затруднить рулевое управление, особенно для автомобилей с меньшим углом поворота. Поэтому нужно отрегулировать эту настройку в зависимости от мощности автомобиля и угла поворота рулевого колеса, учитывая при этом угол расхождения колес. В приложении оптимальное значение 40–60 %.