- постоянный рост среднего чека по России на 5,2%;
- увеличение потребления кофе в России на одного человека (1,35 кг);
- ежегодный рост рынка кофе в России на 17%;
- ежегодный рост рынка кофеен в России — 7% (по данным компании «БелБизнесКонсалтинг»).
«Забудьте о сердцах, цветах и перьях — арт-латте получило серьезный апгрейд.
Съедобные фотографии с высоким разрешением, сложные рисунки и персонализированные сообщения украшают вершины латте, капучино и пенистые напитки в Stories кофейнях.
Теперь каждый может попробовать сэлфи-кофе, — рассказывает Иван Квасов, основатель международной сети кофеен Stories. — В эпоху социальных сетей и виртуальной реальности люди любят персонализировать вещи. Мы помогаем осуществить любую арт-фантазию и печатаем на пенке латте или капучино всё что угодно с вашего мобильного телефона. Печать на кофепринтере не занимает много времени. Чтобы выпить сэлфи-латте, нужно только поднести телефон к лицу и отправить изображение в Stories-кофейню».
Разумеется, художественные начинания не новы для кофеен, как правило, бариста искусно выливает моло ко в напиток клиента с изображением, скажем, цветка, или дракона , или портретом Джона Леннона в пене , используя для этого кофейные соломинки или зубочистки.
35% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет в США и Европе предпочитают специальный кофе взамен традиционному по сравнению с 2% в 2013-м.
Чтобы создать тонированные изображения в Stories , бариста использует машину, которая работает как высокотехнологичны й 3D-принтер. Чернилами выступает экстракт кофе, приготовленный из кофейных зерен Arabica и Robusta , без глютена , не содержит консервантов и не влияет на вкус кофе.
Помимо селфи-кофе в Stories подают розовы й и голубо й кофе , нежное мороженое, фирменные чизкейки, свежие смузи и фреши. Каждое блюдо — герой для реального сториз в любой социальной сети, а дизайн кофеен выступает как фотозона.