— Какие задачи вы ставили, готовясь к самой первой выставке? Можно ли сказать, что к сегодняшнему моменту они выполнены или даже перевыполнены?
— В прошлом году выставке «ПИР» исполнилось 20 лет, но, когда мы только начинали делать этот проект в России, еще не было понятия «индустрия гостеприимства». Мы были своего рода первооткрывателями, и главной нашей задачей и миссией было развивать тему гастрономии и гостиничной индустрии. Мы создавали такое место, где можно было бы познакомиться с новыми трендами, технологиями, загореться новыми идеями, получить знания или найти партнеров по бизнесу. Потому что выставка объединяет в себе большое количество самых разных профессионалов.
По сути, выставка «ПИР» помогает сделать шаг вперед предпринимателям и тем, кто принимает решения в своей работе, помогает найти новые решения, идеи и, как вывод, создать что-то актуальное и востребованное для рынка. Поэтому перед нами всегда стоит несколько важных задач: показать новые технологии и оборудование и сделать качественную образовательную программу, чтобы отельеры и рестораторы от профессионалов услышали все самое актуальное: от трендов до рабочих инструментов. Для нас «ПИР» — это всегда будущее, и наша цель — его показать
Если говорить о результатах, то за эти 20 лет нам удалось сделать мероприятие международного уровня, которое стало общепризнанным в индустрии HoReCa. Ежегодно под одной крышей мы собираем около 50 тыс. человек, сотни компаний, десятки спикеров и всех, кто так или иначе связан с этой отраслью. Более того, знаю, что для многих «ПИР» — как промежуточный этап в оценке своей работы. Все это стало возможным только потому, что для нас на первом месте всегда стояли интересы и образование аудитории, а не просто продажа квадратных метров экспонентам.
За 20 лет нам удалось сделать мероприятие международного уровня, которое стало общепризнанным в индустрии HoReCa.
— Как менялись структура и программа выставок PIR Expo за прошедшие годы?