По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Элементы фирменного стиля вашего заведения

Открывая новое предприятие общепита — маленькое кафе или огромный ресторан — не важно, так или иначе возникает вопрос, как правильно воплотить все идеи и замыслы относительно образа заведения в понятный логичный фирменный стиль?

Как создать бренд-бук, который в дальнейшем будет помогать в работе и не потребует переделки спустя всего пару месяцев. Стоит ли на это тратить время и финансы? Может, есть надежда, что в какой‑то из дней на вас сойдет озарение, и вы в голосе с небес услышите прекрасное название для вашего кафе? Вдогонку вам расскажут о самых удачных фирменных цветах для вашей локации и пришлют картинку с вашим логотипом?

Перечень элементов фирменного стиля для предприятия общепита может включать в себя несколько пунктов, и все они в той или иной степени необходимы:

• логотип компании;

• фирменные цвета;

• бланк меню;

• визитная карточка заведения;

• фирменный бланк документации А4;

• бейджи и фирменная одежда для персонала;

• настольная рекламная продукция;

• визуализация логотипов для белой посуды;

• упаковка пищевая, боксы, коробки, пакеты, салфетки и т. п.;

• внутренняя навигация, таблички, указатели;

• внешние вывески;

• дисконтные карты;

• элементы фирменного стиля для сайта и Интернета.

На самом деле мы знаем истории, о том, как, уже придумав концепцию и начав ремонт в помещении, предприниматели меняли свои планы, дизайнпроект и начинали все сначала только потому, что изменилось название ресторана. Так вот, чтобы избежать этого, предлагаем вам прислушаться к советам специалистов в сфере дизайна и консалтинга и предлагаем вашему вниманию их ответы на следующие вопросы.

Как начинающему предпринимателю, ресторатору создать фирменный стиль своего заведения? С чего начать? Где искать специалистов? Как получить желаемый результат?

Мария Еленевская, директор по развитию сервиса для заказа дизайна и копирайтинга godesigner.ru: продукт, сайт, технологии, графический дизайн, маркетинг, продвижение.

Как лодку назовешь, так она и поплывет! Удачное название для ресторана запоминается и часто становится основой успеха заведения. Креативщиков можно найти в агентстве либо попробовать организовать конкурс на бирже фриланса, так можно получить много профессиональных вариантов на выбор и сэкономить. Но залогом успешного нейминга, как потом и дизайна, всегда будет правильно составленный бриф, поэтому при постановке задачи лучше придерживаться следующих правил.

Для Цитирования:
Элементы фирменного стиля вашего заведения. Современный ресторан. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: