Для читателей нашего журнала Юнус Казимов, идейный вдохновитель марки Dicaretto, рассказывает, как и когда возникла идея создания своего производства и сколько времени ушло на воплощение этой идеи.
Как все начиналось?
Чуть больше шести лет назад у меня возник вопрос: почему в Москве нет ремесленного итальянского мороженого при такой любви москвичей ко всему итальянскому и джелато в частности? По сути, производителей ремесленного джелато в то время не было, и единственным местом в Москве, где можно было поесть правильное итальянское мороженое, был ресторан Botegga Siciliana. Специалисты ресторанного бизнеса и знатоки итальянской кухни в Москве это подтвердят.
Так вот, впервые попробовав это прекрасное джелато, которое готовил шефповар ресторана Клаудио Пировано, я решил в кратчайшее время организовать производство. И в феврале 2014 г. мы запустились. Начали с ассортимента из 18 вкусов и постепенно прибавляли. Спустя шесть лет у нас самый большой ассортимент среди всех производителей — порядка 150 вкусов.
Почему именно такая продукция? Ведь крупные компании давно наладили в рестораны поставки мороженого самого разного качества (дешевого, подороже, премиального). Не секрет, что это не та продукция, на которой можно сделать кассу?
Поставки мороженого в ресторанах были налажены давно, но важно понимать, что все это мороженое — дешевое или премиальное — промышленного качества. И ассортимент всегда классический и однообразный. При такой конкуренции ресторанов, как в Москве, у каждого шеф-повара стоит задача удивить своих гостей качеством, разнообразием и эксклюзивностью. И даже если это самое популярное ванильное мороженое, то оно должно быть ванильным, с настоящей качественной ванилью, а не из десертных ванильных паст, ванилина и опилок мертвых стручков.
Например, мы можем проработать совершенно любой вкус для любой концепции ресторана, от западноевропейской кухни до японской.