ХОРОШИЕ ГОСТИНИЦЫ — ТЕ, ГДЕ МОЖНО ВЫСПАТЬСЯ. К ТАКОМУ ВЫВОДУ ПРИШЛИ АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ J.D. POWER 2019 NORTH AMERICA HOTEL GUEST SATISFACTION INDEX (NAGSI). ОПРОС ПРОВОДИЛСЯ СРЕДИ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ (ПЕРЕД ОПЛАТОЙ БРОНИРОВАНИЯ, ДО ПРИЕЗДА И ПОСЛЕ ОТЪЕЗДА), СОДЕРЖАЛ 150 ВОПРОСОВ, ОХВАТИЛ ОКОЛО 45 ТЫС. ЧЕЛОВЕК И 85 БРЕНДОВ ИЗ ШЕСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ. ЭКСПЕРТЫ ХОТЕЛИ ВЫЯСНИТЬ, В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГОСТИ ОТЕЛЕЙ ОСТАЮТСЯ УДОВЛЕТВОРЕНЫ РАЗМЕЩЕНИЕМ.
Оказалось, что лишь около 30% гостиниц превосходят ожидания путешественников. Так, только 29% участников опроса признались, что условия для сна полностью соответствовали их требованиям. При этом 78% из этого числа вернулись бы в отель, где хорошо спалось, а 71% теперь доверяют всем объектам бренда.
Для Цитирования:
Экономический эффект здорового сна. Гостиничное дело. 2019;8.