По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

ЕДА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Слагаемые успеха от американского шеф-повара

Согласно статистике, примерно 46% персонала ресторанов и кофеен мечтают когда-нибудь открыть свое собственное заведение. Но не только сотрудники заведений, где готовят и подают еду, подумывают окунуться в этот бизнес. К нему присматриваются и успешные бизнесмены, и состоятельные домохозяйки, и амбициозные молодые люди. Что же их всех объединяет, кроме, разумеется, мечты? Ни один из них не представляет, что его заведение может стать неудачным и неуспешным. Так может ли сказка стать былью?.. «Да, да и еще раз да»,— говорит именитый ресторатор Тайсон Коул.

Титулованный ресторатор Тайсон Коул, неоднократный лауреат в номинации «Лучший шеф-повар» по версии американского журнала Food &Wine и по мнению James Beard Foundation, а также совладелец ресторанов японской кухни Uchi и Uchiko в Остине, штат Техас, делится советами с начинающими рестораторами.

Стоит отметить, что путь Коула к известности и славе был тернист и необычен.

Однажды его уволили с работы, пояснив, что он не может готовить суши, потому что он белый. Спустя пару дней он снова был нанят, но был вынужден работать на закрытой кухне, чтобы гости не могли его видеть. Как-то его уволили за то, что он предоставил гостю бесплатный десерт, но он был сразу принят обратно, когда менеджер узнал, что этим гостем был Дензел Вашингтон.

По словам Коула, для запуска успешного ресторана необходимо следовать следующим советам.

Никогда не начинайте без большой тройки

Ни один ресторан не будет успешным без великолепного шеф-повара, отличного места и продуманной концепции. Это три кита благополучия вашего бизнеса в ресторанной сфере. При этом все составляющие должны работать вместе. Место расположения вашего ресторана должно в полной мере отвечать вашей концепции. И ваш шеф-повар, он же — главный талант, должен соответствовать вашей концепции. В ином случае вы будете постоянно сталкиваться с самым распространенным словом в ресторанном бизнесе: драма.

Некоторые предприниматели скажут: «Ну, место не имеет значения, потому что я собираюсь открыть специализированный (целевой) ресторан». Как правило, так говорят тогда, когда уже выбрана неудачная локация для ресторана. Трудно создать первоклассный целевой ресторан, если вы начинаете не с отличного местоположения.

В современном мире доступность — это всё. Чем более доступным вы можете сделать свой ресторан как с точки зрения местоположения, так и в более широком смысле, тем выше ваши шансы на успех. Посмотрите на самые прибыльные рестораны: они наиболее доступны с точки зрения месторасположения, бренда и ценовой категории. Рестораны быстрого питания настолько интенсивно развиваются только потому, что они невероятно доступны на всех уровнях.

Для Цитирования:
ЕДА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Слагаемые успеха от американского шеф-повара. Современный ресторан. 2020;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: