Гостями Недели моды стали не только представители профессионального сообщества — руководители промышленных предприятий, модные стилисты, байеры, — но и популярные медийные лица: художники, актеры, телеведущие, музыканты, редакторы модных изданий. За пять дней было проведено более сорока модных показов, состоялось несколько профессиональных семинаров.
В этом модном сезоне царила демократичность, практичность, элегантность и классическая выдержанность. Показанные коллекции отличало разнообразие творческих подходов и стилей.
Сложившаяся экономическая ситуация благоприятно сказывается на развитии легкой промышленности в России: между российскими дизайнерами возникает внутренняя конкуренция, при этом отечественный рынок моды всё больше ориентируется на внутреннего потребителя. Эти тенденции отчетливо проявились и на подиуме — состоявшиеся показы продемонстрировали более высокое качество кройки и шитья представленных изделий.
Деловая программа Недели моды в Москве также также была весьма насыщенной. В рамках Недели состоялся круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. В Гостином Дворе также прошло несколько семинаров, организованных компанией Fashion Consulting Group (г. Москва), во время которых профессионалы российской моды обсуждали тенденции предстоящего сезона, пути развития российской fashion-индустрии и стратегии построения успешной карьеры.
Наиболее яркой коллекцией для женщин в деловом стиле стала коллекция дизайнера Галины Васильевой. Для показанных дизайнером вещей характерны выдержанные классические силуэты, пудровые и матовые цвета. Данная коллекция была, пожалуй, самой строгой, практичной и в то же время наиболее интересной из всех женских коллекций, представленных в этом сезоне.