По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Директива (ЕС) № 2016/798 Европейского Парламента и Совета ЕС о безопасности на железнодорожном транспорте (переработанная редакция) (продолжение)

(Страсбург, 11 мая 2016 года) (Действие Директивы распространяется на Европейское экономическое пространство) Продолжение. Начало в №4/2020

(переработанная редакция) 1

6. До 31 мая каждого года все операторы инфраструктуры и железнодорожные предприятия должны подавать в национальный орган власти в области безопасности ежегодный отчет о безопасности за предшествующий календарный год. Данный отчет о безопасности должен содержать:

(a) информацию о том, каким образом выполнены корпоративные цели безопасности организации, и результаты реализации планов безопасности;

(b) оценку развития национальных показателей безопасности и CSIs, указанных в статье 5, в той мере, в которой это имеет отношение к организации, предоставляющей отчет;

(c) результаты проведения внутренних аудитов безопасности;

(d) результаты выявления недостатков и нарушений в работе железной дороги и управлении инфраструктурой, которые могут быть значимы для национального органа власти в области безопасности, включая сводную информацию от имеющих отношение участников в соответствии с пунктом (b) статьи 4 (5); и

(e) отчет о применении соответствующих CSMs.

7. На основе информации, предоставленной национальными органами власти в области безопасности в соответствии со статьями 17 и 19, Агентство может направить Европейской Комиссии рекомендацию по конкретному CSM, охватывающему элементы системы менеджмента безопасности, которые должны быть гармонизированы на уровне Союза, в том числе посредством гармонизированных стандартов, указанных в пункте (f) статьи 6 (1). В данном случае должна применяться статья 6 (2).

Статья 10. Единый сертификат безопасности

1. Без ущерба действию параграфа 9 доступ к железнодорожной инфраструктуре должен предоставляться только железнодорожным предприятиям, которые имеют единый сертификат безопасности, выданный Агентством в соответствии с параграфами 5 и 7 или национальным органом власти в области безопасности в соответствии с параграфом 8.

Цель единого сертификата безопасности заключается в обеспечении подтверждения того, что железнодорожное предприятие создало свою систему менеджмента безопасности и способно безопасно осуществлять деятельность в предполагаемом регионе эксплуатации.

Для Цитирования:
Директива (ЕС) № 2016/798 Европейского Парламента и Совета ЕС о безопасности на железнодорожном транспорте (переработанная редакция) (продолжение). Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: