По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Деловое общение в наше время

А. С. Веремчук канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры философии и социально-гуманитарных дисциплин, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону
В. С. Гороновский факультет «Информационно-экономические системы», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону
А. А. Лилякина факультет «Информационно-экономические системы», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

В статье рассматривается вопрос о деловом общении, как его воспринимает общество и что оно собой представляет. Раскрывается тематика деловых разговоров, как следует расположить к себе собеседника. Анализируются основные методы и объясняется, как правильно прибегать к определенным правилам и процессам взаимопонимания людей.

Литература:

1. Колтунова М. В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет: учебное пособие. – М.: Логос, 2005. – С. 178.

2. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – Минск: Попурри, 2002. – С. 204.

3. Ракей И. Р. Основы делового общения : учеб.-метод. комплекс для студентов. – Минск: МГВРК, 2007. – С. 176.

4. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. – 4-е изд. – М.: ЮнитиДана, 2005. – С. 415.

5. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 2006. – С. 304.

Независимо от того, какой сферой деятельности занимается человек, будь он студентом или учителем, врачом или пациентом, владельцем своего малого бизнеса либо сотрудником крупной компании или же ее директором, каждый из них принимает участие в деловом общении.

Мы с вами, не догадываясь о том, являемся участниками такого рода общения.

Оно занимает в нашей жизни немаловажную часть, как и потребность во сне.

Умение расположить к себе, правильно выразить свою точку зрения собеседнику играют ключевую роль не только в деловом общении, но и в общении в целом.

Даже не изучая специально данную тематику, вы сами можете иметь достаточное ее понимание, так как каждый человек вступает в подобное общение несколько раз на день, т. е. у каждого из нас есть собственный опыт делового общения.

В настоящее время деловому общению уделяют большое внимание успешные бизнесмены и представители высших социальных групп. На данный момент написано множество книг, изданий, статей в журналах по данному вопросу, в них дается подробное описание, разделение на виды и рекомендации.

Например, можно взять книгу Дейла Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Автор подробно доносит до читателя все нюансы и аспекты данного вопроса и дает описание деловому общению: для чего оно используется и зачем оно именно вам. Также Карнеги предоставляет определенные методы для решения проблем и работы над самим собой, для достижения определенных целей. Он приводит довольно правильные, известные и мотивирующие примеры делового общения как на высоком уровне, с известными и влиятельными людьми, так и на примерах простых граждан.

Многие люди, смотря на данные названия изданий, задают самим себе вопрос: «Зачем мне это надо? Меня это не касается». На самом деле общение в деловой форме в наше время довольно актуально и встречается повседневно.

В данной статье будет раскрыта тема делового общения, что оно собой представляет, как следует расположить к себе собеседника и с чего начинать беседу.

Для Цитирования:
А. С. Веремчук, В. С. Гороновский, А. А. Лилякина, Деловое общение в наше время. Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: