Дмитрий, есть ли у вас техническая поддержка для небольших кафе, у которых в штате нет специально выделенных для это сотрудников?
Мы не разделяем наших клиентов на больших и маленьких и уделяем необходимое внимание всем. Наша техподдержка работает по системе тикетов — ни одна заявка не может быть утеряна или не рассмотрена, у каждого специалиста есть строгий KPI. Сервис на рынке уже не первый год, мы научились на своих ошибках, максимально автоматизировали все технические процессы, и как таковая техподдержка ему уже не требуется, он прекрасно справляется и работает сам.
Как часто обновляется контент? Как быстро топовые музыкальные композиции попадают в музыкальную базу?
Мы ежедневно следим за новинками, просматриваем чарты и актуальную музыкальную прессу, охотимся за классными, редкими и интересными композициями и сразу же добавляем в базу. Все плейлисты поддерживаем в актуальном состоянии. Наблюдаем за не самыми очевидными, но интересными артистами, всегда пытаемся заглянуть глубже и найти музыкальные сокровища.
Есть ли у вас какие-то рекомендованные сборники музыки для разных типов бизнеса? Для фастфуда, например, музыка более быстрая и бодрая. Для ресторанов с вечерней посадкой более спокойная и т.п. Если предприниматель сам пока не понимает, какая музыка нужна для того или иного типа бизнеса, есть ли у вас консультации? Если ли у вас в штате специалисты нейропсихологии?
У нас есть огромное количество плейлистов, разделенных по типам по понятным для бизнеса категориям, мы постарались предусмотреть любой запрос или конвертировать этот запрос в музыку. Мы следим за разным опытом, в основном за нашими коллегами из-за рубежа, за всеми исследованиями и применяем полученный опыт. Каждый наш музыкальный редактор по своей сути нейропсихолог, но, что важнее всего, — эмпат.
Учитываете ли вы обратную связь от ваших клиентов? Как устроен канал сбора обратной информации?