По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Cubic Media

Компания Cubic Media помогает брендам решать свои маркетинговые и коммуникационные задачи с применением звуковых и визуальных технологий. На наши вопросы, как устроен сервис и почему необходимо обращаться к профессионалам, отвечает руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев.

Дмитрий, есть ли у вас техническая поддержка для небольших кафе, у которых в штате нет специально выделенных для это сотрудников?

Мы не разделяем наших клиентов на больших и маленьких и уделяем необходимое внимание всем. Наша техподдержка работает по системе тикетов — ни одна заявка не может быть утеряна или не рассмотрена, у каждого специалиста есть строгий KPI. Сервис на рынке уже не первый год, мы научились на своих ошибках, максимально автоматизировали все технические процессы, и как таковая техподдержка ему уже не требуется, он прекрасно справляется и работает сам.

Как часто обновляется контент? Как быстро топовые музыкальные композиции попадают в музыкальную базу?

Мы ежедневно следим за новинками, просматриваем чарты и актуальную музыкальную прессу, охотимся за классными, редкими и интересными композициями и сразу же добавляем в базу. Все плейлисты поддерживаем в актуальном состоянии. Наблюдаем за не самыми очевидными, но интересными артистами, всегда пытаемся заглянуть глубже и найти музыкальные сокровища.

Есть ли у вас какие-то рекомендованные сборники музыки для разных типов бизнеса? Для фастфуда, например, музыка более быстрая и бодрая. Для ресторанов с вечерней посадкой более спокойная и т.п. Если предприниматель сам пока не понимает, какая музыка нужна для того или иного типа бизнеса, есть ли у вас консультации? Если ли у вас в штате специалисты нейропсихологии?

У нас есть огромное количество плейлистов, разделенных по типам по понятным для бизнеса категориям, мы постарались предусмотреть любой запрос или конвертировать этот запрос в музыку. Мы следим за разным опытом, в основном за нашими коллегами из-за рубежа, за всеми исследованиями и применяем полученный опыт. Каждый наш музыкальный редактор по своей сути нейропсихолог, но, что важнее всего, — эмпат.

Учитываете ли вы обратную связь от ваших клиентов? Как устроен канал сбора обратной информации?

Для Цитирования:
Cubic Media. Общепит: бизнес и искусство. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: