Новое исследование G&S Business Communications показывает, что информирование внутренних и внешних заинтересованных сторон о планах компании о готовности и реагирования на COVID-19 имеет решающее значение, прежде всего, для обеспечения здоровья и безопасности вашего персонала, клиентов и других заинтересованных сторон. Продуманное общение может также обеспечить непрерывность бизнеса в ближайшие дни и недели и минимизировать краткосрочное и долгосрочное финансовое и репутационное воздействие вируса на ваш бизнес.
Новое исследование, проведенное компанией, показывает, что необходимо усилить ответственность как руководителей, так и сотрудников.
Опрос G&S Snap Poll был проведен 14–15 марта 2020 года, с репрезентативной выборкой в США из 1009 взрослых в возрасте от 18 лет. Выборка была сбалансирована по возрасту и полу с помощью опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения, для отражения демографического состава Соединенных Штатов.
Около трех четвертей (76 %) американцев обеспокоены, или в некоторой степени обеспокоены, тем, как коронавирус влияет на здоровье их семьи. И только 6% не обеспокоены совершенно.
Во время пандемии американцы готовы работать из дома, обмениваться информацией о политике в отношении коронавируса и даже полностью прекратить работу. Большинство сотрудников удовлетворены тем, как корпорации реагируют на современный вызов.
Так, три четверти американцев (75 %) считают, что компании должны разрешать сотрудникам работать из дома, если это возможно, во время пандемии. Многие уверены, что их восприятие компании станет более позитивным, если она поделится своей политикой в отношении коронавируса с широкой общественностью (71 %) или остановит работу (63 %). Положительным моментом является то, что почти три четверти американцев (74 %) удовлетворены реакцией крупных корпораций на вспышку.
Треть (33%) работающих американцев все равно пошли бы на работу, несмотря на предупреждения от правительства и медицинских работников, даже если бы им стало плохо. И причиной такого ответа является то, что у многих американцев мало или совсем нет сбережений, работа связана с клиентами без удаленных возможностей, или они считают, что потеряют свою работу, если перестанут появляться на работе.