По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что делает индустрию красоты настолько успешной? одно слово: инклюзивность

Ключевые слова:

Несмотря на большое количество ритейлеров, которые сегодня не просто заняты в индустрии красоты, а борются за выживание, следует отметить, что сама отрасль продолжает процветать. По мнению экспертов, потенциал для роста еще не исчерпан.

The New York Times в начале 2017 года опубликовала сведения, подготовленные исследовательской компанией NPD Group, согласно которым «показатели продаж люксового сегмента индустрии красоты по итогам 12 месяцев выросли на 6%, составив в итоге $15,9 млрд. Продажи одной лишь услуги — макияжа — поднялись на 11% и составили $7,3 млрд». Sephora и Ulta просто делают это, делают давно и успешно. Знаменитости начинают запускать собственные бренды в сфере красоты, которые распродаются менее чем за три часа, а взаимодействие индустрии красоты и разного рода селебрити набирает все бóльшие обороты. Вне всяких сомнений, это отличное время для индустрии красоты.

Есть много факторов, способствующих успеху ритейлеров и их брендов в индустрии красоты. Во-первых, они инвестируют значительные средства в контент, который соединяет их с потребителями. Сообщества бьюти-ритейла и соответствующий контент в социальных сетях — одни из лучших, которые вы когда-либо видели. Согласно данным Statista, в 2016 году количество просмотров контента, связанного с индустрией красоты, достигло показателя в более чем 55 млрд. Кроме того, по состоянию на июнь 2016 года на YouTube было опубликовано более 5,3 млн видеороликов, так или иначе связанных с индустрией. Да, это просто видео, но из этого складывается общая картинка — цифры-то весьма красноречивые.

Недавнее исследование ShareIQ также показало, что бренды Maybelline и Lime Crime — одни из лучших в мире красоты с наибольшей долей не только присутствия, но и активного участия в различных социальных сетях и медиаплатформах. При этом Maybelline заявляет уже о свыше 60 млн лайков в Instagram. Привлекательной индустрию красоты делает инклюзивность — способность охватить практически все: что-то подскажут миллениалы и представители поколения Z, а на остальное ответ зачастую можно отыскать у других ритейлеров и брендов.

Привлекательной индустрию красоты делает инклюзивность — способность охватить практически все: что-то подскажут миллениалы и представители поколения Z, а на остальное ответ зачастую можно отыскать у других ритейлеров и брендов

Для Цитирования:
Что делает индустрию красоты настолько успешной? одно слово: инклюзивность. Современная торговля. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: