По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Чему учить рестораторов?

Дмитрий Зайцев директор института гостинично-ресторанного бизнеса Университета «Синергия»

Первое, что нужно понимать, это то, что огромное количество заведений обанкротилось, а те, которые смогли пережить пандемию и вновь открыться, должны делать ставку на клиенто-ориентированность. Чтобы заманить в ресторан с помощью развития программ лояльности и всевозможных акциями, подарками, розыгрышами, понадобятся хорошие маркетологи и высококвалифицированный персонал, которые будут держать заданную планку на высоком уровне, и гость каждый раз будет хотеть вернуться именно в это заведение.

Для Цитирования:
Дмитрий Зайцев, Чему учить рестораторов?. Общепит: бизнес и искусство. 2020;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: