По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Человек, за которым хотят идти другие»

Гость: Майкл Вейдер основатель, президент компании Leadership Excellence International, эксперт по лин-технологиям

«Награда за свой труд для меня всегда больше, чем поразительный экономический эффект от снижения себестоимости и возврата на вложения наших клиентов — это чувство глубокого удовлетворения от сознания того, что мы помогаем людям всех национальностей. Нам не нужно ничего, что разъединяет людей в нашем мире, вместо этого нам нравится то, что мы делаем для объединения людей и вносим свой вклад в международную экономику и преуспевание для всех и, наконец, в благосостояние международного сообщества». Майкл Вейдер

М айкл, у Вас более чем 40-летний практический опыт по реализации принципов лидерства, 22 года наставничества, коучинга, преподавания и консультирования в 15 странах мира. Вы научили многих руководителей быть лидерами. Скажите, насколько важно сегодня быть лидером?

— История учит нас, что организации, где есть динамичные лидеры, которые активно взаимодействуют с рабочими и вовлекаются в производственные процессы, чаще всего добиваются успеха. Сейчас ситуация ничем не отличается от вчерашней или столетней. Рабочие занимаются процессами, изготавливают продукт или оказывают услуги, но кто заботится о них? Это задача лидера — управлять всеми аспектами деятельности компании и обеспечивать надлежащие условия для рабочих.

— Недавно у Вас вышла книга «Дела пойдут в гору. 10 действий, которые помогут вам создать собственный бренд лидерского стиля». Что Вы вкладываете в понятие «бренд лидерского стиля»?

— Те, кто изучают лидерские навыки, понимают, что существует много видов и стилей лидерства. Такие виды и стили составляют смесь, которая может быть названа брендом данного конкретного лидера. Например, вы можете быть лидером, который демонстрирует смесь авторитарного стиля и стиля участия в принятии решений, смесь сопереживания с рабочими и постоянного обучения их новым навыкам, смесь давления на них в поиске новых и инновационных решений и, в то же время, обеспечения им отличной системы денежного вознаграждения за их идеи. Такая комбинация может быть вашим брендом лидерства.

Он может характеризоваться умением никогда не опаздывать, что позволит вам требовать этого и от других. Ваш бренд может включать в себя умение всегда со вкусом одеваться, а рабочих вы обеспечиваете чистой и опрятной рабочей одеждой, что созвучно вашей концепции в одежде.

Задача лидера — управлять всеми аспектами деятельности компании и обеспечивать надлежащие условия для рабочих.

Для Цитирования:
Гость: Майкл Вейдер, Беседовала: Светлана Клепикова, «Человек, за которым хотят идти другие». Служба PR. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: