Учитывая глобальные обстоятельства, когда наблюдается усиление политической нестабильности, когда выросла стоимость жизни, можно сказать, что всё это не могло не отразиться и на праздниках в целом, и на проведении новогодних распродаж. Несмотря на нестабильность рубля, политическую обстановку, отток потребителей, люди будут встречать Новый год, надеяться на лучшее и дарить подарки.
Можно быть уверенным, что потребители будут следить и за рождественскими распродажами. В число любимых дней праздничных скидок входит не только Черная пятница, и День холостяков (подробнее об этом в предыдущем номере журнала). Первенство, конечно же, у новогодних распродаж. Продавцы мечтают заработать, владельцы бизнеса — получить хорошую прибыль, а потребители — угодить своим близким. Всё сошлось.
Вернемся к теме подготовки. Потребители делятся своими намерениями относительно того, когда они сделают рождественские покупки. Результаты опроса показали, что более половины (51%) покупателей начинают совершать рождественские покупки до декабря.
Имея это в виду, вы, как владелец магазина, должны быть подготовлены раньше всех.
Несмотря на нестабильность рубля, политическую обстановку, отток потребителей, люди будут встречать Новый год, надеяться на лучшее и дарить подарки.
Рассмотрим несколько общих советов, которые помогут вам подготовиться к сезону распродаж.
Идеальное время
Подходящий момент, чтобы начать готовиться к ведению бизнеса к следующему Новому году, — 27 декабря. Да, именно так — за год до наступления праздника. Ваш следующий лучший вариант — начать сегодня. Этот момент короткий и приятный, но важно помнить, что готовиться никогда не рано.
Данные прошлого года
Данные, которые вы собрали в прошлом году, бесценны. Вы сможете гарантированно получать заказы, если знаете, какие продукты были особенно популярны среди покупателей, какие маркетинговые стратегии привели к наибольшему количеству продаж, какая группа клиентов купила больше всего продуктов в прошлом году.