По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Чаевые картой просто

Как устроен и работает новый сервис, который обязательно заинтересует рестораторов, их гостей и поможет оставлять чаевые не только наличными, рассказывает Евгений Загоруйко.

Все больше платежей в наше время происходит с использованием банковских карт. Не обошло это стороной и ресторанный бизнес, и сферу гостеприимства. Большая часть гостей уже давно не носит с собой наличных денег. И небольшие кофейни, и премиальные рестораны подтвердят вам, что гости предпочитают расплачиваться картой. В таком случае возникает сложность с чаевыми для персонала. Кто-то выходит из этого положения с помощью «Сбербанк онлайн», но чаще всего официант остается без чаевых.

Практически все заведения при найме официантов, барменов и другого обслуживающего персонала предлагают не самые высокие оклады, предполагая, что существенную долю дохода те получают благодаря чаевым. Лишить персонал чаевых — это верный способ демотивировать его. Интерес предприятия в том, чтобы персонал имел возможность получать чаевые.

Каким же образом сервис «Чаевые картой просто» помогает решить эту проблему?

Для начала в сервисе необходимо зарегистрироваться, эта опция доступна как самому официанту, так и его руководителю. Например, управляющему доступен личный кабинет, где он видит своих сотрудников, может добавить нового сотрудника, а также запросить QR-код для него и бесплатную настройку QR-кода в предчек.

У каждого официанта есть свой QR-код, гость может с помощью камеры смартфона считать его, открыть страницу и заплатить желаемую сумму. Размещаться QR код может на пластиковой карте, на визитках, на рекламной продукции ресторана и в предчеке. Чтобы перевести чаевые, не нужно скачивать приложения, достаточно иметь Интернет. Дополнительных терминалов и других устройств тоже не потребуется. Для тех, кто привык использовать для оплаты смартфон, есть возможность оставить чаевые с помощью Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

У гостя есть также возможность оценить работу официанта, который его обслуживал. Подобная информация помогает значительно улучшить сервис и реагировать на претензии гостей более оперативно.

Какова же комиссия за пользование этим сервисом для ресторана, спросит читатель. Важно понимать, что комиссия берется именно с чаевых, ее размер составляет 5 % и у ресторана нет никаких дополнительных расходов. На сегодняшний день действует акция, и есть возможность новым клиентам первые три месяца не платить комиссию.

Для Цитирования:
Чаевые картой просто. Общепит: бизнес и искусство. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: