— Господин Камерленго, 2018 год для многих компаний стал непростым. Как бренд справлялся с трудностями в ушедшем году? Какими достижениями Furla может похвастаться?
— Furla Group продолжает показывать стабильный рост: за последние четыре финансовых года компания удвоила оборот, достигнув €513 млн в 2018 году, что на 5,2% больше, чем в 2017-м. Мы вложили значительные финансовые ресурсы в управление нашим ростом, который компания наблюдает в течение нескольких лет. В том числе благодаря полному контролю каналов сбыта в Китае, Гонконге, Макао и Сингапуре. Россия также остается важным рынком для нас. К счастью, россияне отвечают нам взаимной любовью: наши продажи из года в год увеличиваются, и мы, конечно, рады этому результату.
— Ритейл во всем мире переживает непростые времена. Благодаря чему бренду удается оставаться среди лидеров?
— Наша главная цель — это создание понастоящему качественного продукта, который бы имел свою историю, был чем-то бóльшим, чем просто аксессуар. Мы твердо уверены, что наш рост основан на правильных ценностях Furla: заботе о сотрудниках, развитии собственной сети дистрибуции, исключительной внимательности к деталям в дизайне и производстве. Несмотря на то что Furla по праву может гордиться своей историей и традициями, компания не перестает смотреть в будущее.
Уже более 90 лет мы руководствуемся утверждением, что каждый должен иметь возможность приобрести качественный продукт по справедливой цене. Furla фактически разработала концепцию эксклюзивной роскоши. Сегодня мы производим сумки, обувь и аксессуары из кожи, а также текстиль, очки и часы. Благодаря высококачественному мастерству и современному дизайну Furla создает уникальные аксессуары с лейблом Made in Italy, которые завоевывают любовь по всему миру. Мы стараемся быть с клиентами на одной волне, взаимодействуем с ними благодаря креативным проектам. Furla — единственная в своем роде итальянская компания такого формата.