Мы с вами работаем в коммерческих организациях, в которых основной целью является получение дохода, но нельзя забывать о том, для кого мы работаем. Наша основная задача — сделать безопасным и качественным употребление продуктов питания всех людей. Качество — это командная работа.
Принято полагать, что если есть служба качества, то все проблемы решает ОНА. Нет! Давайте вместе менять эти стереотипы. Каждый сотрудник на своем месте несет долю ответственности за то, что он сегодня сделал, чтобы не допустить кризисной ситуации, в которой может пострадать человек из-за употребления некачественного товара.
Любая розничная торговая сеть заинтересована в сотрудничестве с проверенными производителями и компаниями, которые могут гарантировать:
— ежедневный выпуск безопасной продукции;
— стабильную поставку с соблюдением цепочки холода и товарного соседства;
— качественный товар, который в течение всего срока годности сохраняет свои характеристики по физико-химическим, микробиологическим, органолептическим показателям и показателям безопасности и заявленные потребительские свойства.
Более 15 лет назад, когда сети начали активно развивать продукцию под собственной торговой маркой, службой качества были разработаны и внедрены критерии оценки поставщиков, которые включали в себя:
— независимую проверку условий производства и хранения продукции;
— проведение лабораторных испытаний товара;
— организацию слепых дегустаций продукции в магазинах, когда клиент мог оценить вкусовые достоинства продукта или удобство использования непродовольственных товаров;
— проверку всех разрешительных документов на продукт, сырье и упаковочные материалы, на основании данных документов составлялись технические спецификации на товары.
Такой серьезный подход был принят в первую очередь для безопасности конечного потребителя, а также для поддержания уровня положительной репутации компании на рынке и исключения финансовых штрафов от государственных инспекционных органов.