Исследований, посвященных важности создания грамотной витрины, настолько много, что говорить о важности этого элемента магазина уже неприлично. Поэтому в данном материале мы решили предоставить слово цифрам. Они не только красноречиво доказывают, почему внимание владельца к внешнему виду магазина должно быть таким же пристальным, как и к внутреннему, но и помогают лучше разобраться в увлекательных отношениях продавца и покупателя.
От того, какой вид витрин вы выбираете для своего магазина, зависит, с чего, а зачастую и как будет строиться ваш дальнейший диалог с покупателем. Пока мы не уточняем, с каким именно покупателем: потенциальным или уже лояльным. Пожалуй, стоит вспомнить, какими бывают витрины. С помощью нашего перечня вы сможете определить вид витрин, который доминирует в вашем магазине.
Товарная витрина. Представляет ассортимент товаров в привлекательном художественном оформлении. Иными словами, на витрине представлена художественная или иная композиция, созданная с помощью тех же товаров, которые продаются на полках в этом магазине.
Концептуальная витрина. В основу ее оформления заложен оригинальный концепт, привлекающий клиентов не конкретными товарами и ценами, а обобщенными образами и идеями. Воплощаться идеи концептуальной витрины могут как угодно и с помощью самых разных средств: видеостены с трансляциями или световым шоу, живые манекены и т.д.
Товарно-сюжетная витрина. Она как бы объединяет две предыдущие. Концепт формируется исходя из тех товаров, которые продаются в магазине. Как правило, такие витрины встречаются в магазинах класса люкс. Например, на витрине дорогого дизайнерского бутика могут быть представлены только три модели из новой коллекции, но при этом эти модели становятся частью дорогого оформления витрины.
Акционная витрина. Название говорит само за себя. Акционная витрина рассказывает о текущих акциях в магазине. А вот исполнение может быть как классическим, так и нетривиальным. Стоит ли говорить, что витрины, созданные с нестандартным подходом к рекламной кампании, с сообщениями о скидках и промоакциях, молниеносно привлекают внимание?