Розничная торговля претерпевает быстрые и радикальные изменения. Появление цифровых технологий нарушило структуру потребления, и в игру вступили три основные пересекающиеся тенденции:
• удобная розничная торговля: удовлетворение ежедневных практических потребностей с быстрым и эффективным доступом к ограниченному предложению;
• электронная коммерция: удовлетворение современных потребностей с почти неограниченным набором продуктов, а товары находятся всего в одном клике от доставки;
• destination shopping: создание единства с осязаемой платформой для брендов, чтобы привлечь своих клиентов и предложить им незабываемые впечатления.
Будущее ритейла многогранно и сложно. Основа — омниканальность и опыт.
Destination 2028 изображает соединенные микрогорода, места, где социальное взаимодействие становится центральным, строятся сообщества, а шопинг является частью более широкого опыта, принося лучшее в рестораны, развлечения и мероприятия. Он интегрирует важные потребительские тенденции, такие как интеллектуальные технологии и здоровье в устойчивой окружающей среде.
Destination 2028 представляет собой концепцию розницы, где производители продуктов встречаются с покупателями: ремесленники создают свои шедевры перед публикой, художники-резиденты рисуют в студиях и живых галереях, временная розница оживляет здание, а коворкинги смешивают бизнес и досуг.
Инновационная стратегия стоит на трех китах:
1. Усилить желание (Strengthen desire):
• будьте предпочтительным партнером для цифровых и устойчивых розничных продавцов, выходящих на физические торговые площади;
• разработайте привлекательные места для смешанного использования, где люди могут делать покупки, работать и собираться вместе, чтобы делиться опытом;
• обеспечивайте бесперебойное обслуживание клиентов путем постоянного улучшения стандартов обслуживания.
2. Усилить воздействие (Strengthen impact):
• получайте больше прибыли с каждого квадратного метра, объединяя логистические операции в режиме онлайн и в автономном режиме;