По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Будущее ритейла: не только торговля

Еще в 2018 году одна из крупнейших в Европе компаний в сфере управления коммерческой недвижимостью — Unibail Rodamco Westfi eld опубликовала стратегию развития Destination 2028. Эта концепция розницы и актуальна, и интересна. Вот некоторые выдержки из нее.

Розничная торговля претерпевает быстрые и радикальные изменения. Появление цифровых технологий нарушило структуру потребления, и в игру вступили три основные пересекающиеся тенденции:

• удобная розничная торговля: удовлетворение ежедневных практических потребностей с быстрым и эффективным доступом к ограниченному предложению;

• электронная коммерция: удовлетворение современных потребностей с почти неограниченным набором продуктов, а товары находятся всего в одном клике от доставки;

• destination shopping: создание единства с осязаемой платформой для брендов, чтобы привлечь своих клиентов и предложить им незабываемые впечатления.

Будущее ритейла многогранно и сложно. Основа — омниканальность и опыт.

Destination 2028 изображает соединенные микрогорода, места, где социальное взаимодействие становится центральным, строятся сообщества, а шопинг является частью более широкого опыта, принося лучшее в рестораны, развлечения и мероприятия. Он интегрирует важные потребительские тенденции, такие как интеллектуальные технологии и здоровье в устойчивой окружающей среде.

Destination 2028 представляет собой концепцию розницы, где производители продуктов встречаются с покупателями: ремесленники создают свои шедевры перед публикой, художники-резиденты рисуют в студиях и живых галереях, временная розница оживляет здание, а коворкинги смешивают бизнес и досуг.

Инновационная стратегия стоит на трех китах:

1. Усилить желание (Strengthen desire):

• будьте предпочтительным партнером для цифровых и устойчивых розничных продавцов, выходящих на физические торговые площади;

• разработайте привлекательные места для смешанного использования, где люди могут делать покупки, работать и собираться вместе, чтобы делиться опытом;

• обеспечивайте бесперебойное обслуживание клиентов путем постоянного улучшения стандартов обслуживания.

2. Усилить воздействие (Strengthen impact):

• получайте больше прибыли с каждого квадратного метра, объединяя логистические операции в режиме онлайн и в автономном режиме;

Для Цитирования:
Будущее ритейла: не только торговля. Современная торговля. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: