По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Более 400 юнитов комплекса VALО получат бренд Mercure

КОМПЛЕКС АПАРТ-ОТЕЛЕЙ VALO И ГРУППА ACCOR ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР, СОГЛАСНО КОТОРОМУ 160 ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ И 320 АПАРТАМЕНТОВ В ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ КОМПЛЕКСА БУДУТ УПРАВЛЯТЬСЯ ПО ФРАНШИЗЕ ОПЕРАТОРА ACCOR ПОД МЕЖДУНАРОДНЫМ БРЕНДОМ MERCURE HOTELS AND RESIDENCES.

Комплекс апарт-отелей VALO — крупнейший проект апартаментов в Санкт-Петербурге на 3655 юнитов, который реализуется прямо напротив станции метро «Бухарестская» во Фрунзенском районе. Генеральный подрядчик первых двух очередей на 1575 юни- НОВАЯ МОДЕЛЬ КВАРТИР — ЮНИТЫ тов — YIT. Генеральный подрядчик третьей очереди на 2080 юнитов — TMG Group. Застройщиком проекта выступает ООО «ГАЛС». Общий объем инвестиций в комплекс апартотелей VALO составил 10,5 млрд руб.

VALO — это комплекс апарт-отелей, соединяющий в себе шесть гостиничных форматов. В первых двух очередях будут размещены апартаменты класса «комфорт» (долгосрочное пребывание — VALO Long Stay Comfort и кратковременное — апарт-отель VALO Comfort 3*). Еще четыре гостиничных формата заложены в третьей очереди проекта. Здесь откроется четырехзвездочный отель под брендом Mercure международной сети Accor Hotels — ведущего мирового гостиничного оператора (более 5000 отелей в 95 странах) и лидера на рынке Европы с опытом более 50 лет. Также в третьей очереди будут расположены апартаменты класса «бизнес» (апарт-отель VALO Business 3*+ с краткосрочным пребыванием и формат VALO Long Stay Business с долгосрочным пребыванием) и отель формата VALO Affordable Luxury («доступная роскошь»).

По сути, юнитами являются все студии и квартиры с европланировками (кухня, совмещенная с комнатой), расположенные в апарт-комплексах. Их отличительные качества:

— малогабаритность (в среднем 30–50 кв. м);

— функциональность (юнит по назначению полностью соответствует привычному жилью);

— комфорт (дома с юнитами имеют развитую инфраструктуру: спортзалы, спа-центры, магазины и т.д., по характеру услуг это жилье сравнимо с квартирами премиум-класса).

Проектом предусмотрена богатая внутренняя инфраструктура: просторное лобби с двойным светом, три ресторана, лобби-бары, два конференц-центра, бассейн 25 м со SPA-зоной, три фитнес-зоны, коворкинг с лекторием и мультимедийным залом, а также многое другое. На внутренней территории разместятся фонтан и арт-объекты, световые навигационные панели и дизайнерские фонари, будут оборудованы места для отдыха. Проектом также предусмотрен подземный паркинг на 270 машино-мест.

Для Цитирования:
Анна Тетерина, Более 400 юнитов комплекса VALО получат бренд Mercure. Гостиничное дело. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: