По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Биржа труда 2.0

Ключевые слова:

Службу занятости Ленинградской области отличают прогрессивные взгляды на рынок труда и активная модернизация. Специалисты биржи труда региона внедряют инновационные проекты, осваивают совершенно новые технологии работы. Эффективная деятельность позволяет создать команду, главным принципом которой является клиентоориентированный подход. Биржа труда области рассказывает об успешных практиках, делится своими «велосипедами» и «граблями».

На сегодняшний день биржа труда Ленинградской области выстраивает свою работу, опираясь на Стратегию развития службы занятости населения до 2030 г. В стратегии отражены три принципа работы биржи труда:

  • Каждому жителю региона должна быть предоставлена возможность легально работать.
  • Каждое место приложения труда, зарегистрированное в регионе, должно быть использовано как источник дохода для граждан и налоговых отчислений.
  • Каждая государственная услуга, оказываемая жителям региона и работодателям, должна быть доступна и эффективна.

Исходя из этих принципов мы осознали, что работа биржи труда будет эффективнее при создании единого центра занятости. Так появились 18 филиалов биржи труда Ленинградской области. Теперь услуги по трудоустройству для наших клиентов стали доступнее, а работа с биржей труда — более комфортной.

Работу по усовершенствованию службы занятости мы начали с масштабной реорганизации. И первым шагом стало создание проекта «Центр деловой активности» на базе каждого филиала биржи труда. Задача проекта — анализировать информацию о населении территории и оценивать перспективы ее экономического развития. Проект позволяет грамотно развивать рынок труда региона, что демонстрирует совершенно иной подход к работе службы занятости.

Следующий этап нашей работы коснулся внешнего вида организации. В рамках ребрендинга изменены название и логотип службы занятости — это дало старт формированию нового фирменного стиля биржи труда. Далее мы разработали дизайн-проект по оформлению филиалов, что повысило привлекательность организации для клиентов и позволило сломить устоявшиеся стереотипы. Единый стиль теперь является визитной карточкой биржи труда Ленинградской области.

Однако для формирования имиджа биржи труда проделанной работы было недостаточно. Важным шагом позиционирования нового формата службы занятости стали преображение сотрудников: белый верх, темный низ, брендированный шейный платок, — и разработка единого плана взаимодействия с клиентами. Для повышения компетенции сотрудников проведены занятия по работе в сервисной модели, тренинги и мастер-классы по клиентоориентированности и командообразованию.

Для Цитирования:
Биржа труда 2.0. Служба занятости. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: