Владимир Сердюков — управляющий партнер Arkell IT-Solution, идеолог и основатель первого мобильного приложения в России — uber-сервиса для временных сотрудников LIMA.
Владимир Сердюков был новичком в сфере IT, когда в 2014 году решил со своим другом создать сервис по подготовке юридических документов, но после первого года работы проект был заморожен. Как говорит сам Владимир: «Мы тогда были неопытными в IT-бизнесе и многих вещей не учитывали, деньги уходили, проект разрабатывался медленно. Допустили много ошибок, но этот опыт был первый и крайне полезный». Спустя два года Владимир придумал и создал сервис для поиска и аренды временного персонала, отличный от YouDo или Profi.ru. В результате появился симбиоз технологий uber и «шеринг».
— К тому времени я уже понимал, что рано или поздно с помощью технологий каждый специалист как «бизнес-единица» сможет монетизировать свои знания, умения, опыт. Был случай в торговом центре: я остановился возле витрины и смотрел на манекены, в тот момент я подумал, что было бы круто поставить сюда живых людей вместо кукол, это стало бы новым, креативным рекламным решением в fashion-ритейле. Когда я стал углубляться в эту идею, я думал о том, как сделать сервис по аренде живых манекенов удобным и простым. Именно так и появилась идея будущего сервиса LIMA.
«Фишкой» нашего сервиса является промоперсонал, которого не найти больше нигде в индустрии, — это «моники», живые манекены, новое слово в fashionиндустрии. Мы предлагаем сменить безликие и скучные манекены на ярких, молодых и вызывающих вау-эффект «моников».
Каждый магазин одежды борется за внимание покупателей. Мы проводили живой эксперимент в одном из торговых центров Москвы совместно с магазином KOTON и доказали, что, когда одежду в витринах демонстрировали люди, внимание посетителей задерживалось на гораздо более длительное время. Теперь модный мини-показ доступен каждому магазину.