По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Без посредников. Новые технологии для поиска временного персонала

Собрать единую базу промоутеров России по различным параметрам еще не удавалось никому. LIMA станет первой крупнейшей базой промоутеров. Создатель мобильной площадки для встречи заказчика и исполнителя — об истории создания и перспективах своего бизнес-проекта.

Владимир Сердюков — управляющий партнер Arkell IT-Solution, идеолог и основатель первого мобильного приложения в России — uber-сервиса для временных сотрудников LIMA.

Владимир Сердюков был новичком в сфере IT, когда в 2014 году решил со своим другом создать сервис по подготовке юридических документов, но после первого года работы проект был заморожен. Как говорит сам Владимир: «Мы тогда были неопытными в IT-бизнесе и многих вещей не учитывали, деньги уходили, проект разрабатывался медленно. Допустили много ошибок, но этот опыт был первый и крайне полезный». Спустя два года Владимир придумал и создал сервис для поиска и аренды временного персонала, отличный от YouDo или Profi.ru. В результате появился симбиоз технологий uber и «шеринг».

— К тому времени я уже понимал, что рано или поздно с помощью технологий каждый специалист как «бизнес-единица» сможет монетизировать свои знания, умения, опыт. Был случай в торговом центре: я остановился возле витрины и смотрел на манекены, в тот момент я подумал, что было бы круто поставить сюда живых людей вместо кукол, это стало бы новым, креативным рекламным решением в fashion-ритейле. Когда я стал углубляться в эту идею, я думал о том, как сделать сервис по аренде живых манекенов удобным и простым. Именно так и появилась идея будущего сервиса LIMA.

«Фишкой» нашего сервиса является промоперсонал, которого не найти больше нигде в индустрии, — это «моники», живые манекены, новое слово в fashionиндустрии. Мы предлагаем сменить безликие и скучные манекены на ярких, молодых и вызывающих вау-эффект «моников».

Каждый магазин одежды борется за внимание покупателей. Мы проводили живой эксперимент в одном из торговых центров Москвы совместно с магазином KOTON и доказали, что, когда одежду в витринах демонстрировали люди, внимание посетителей задерживалось на гораздо более длительное время. Теперь модный мини-показ доступен каждому магазину.

Для Цитирования:
Без посредников. Новые технологии для поиска временного персонала. Современная торговля. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: