По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Беседа с Натальей Кулаковой

Наталья Кулакова с 2012 года обучает рестораторов на территории России и стран СНГ. Открывает с нуля и проводит ребрендинг предприятий общепита различного формата, успешно разрабатывает и реализует на отечественном рынке HoReCa концепции непрерывного совершенствования, ситуационного лидерства и легендарного сервиса. Наталья как практик участвует в реализации консалтинговых проектов и при этом является лектором METRO CC; ГБУ Малого Бизнеса Москвы; профессиональных выставок и мероприятий страны; экспертом проекта «Ресторанный ответ»; автором статей в профессиональных журналах. Сегодня наша беседа касается вопросов нового партнерства для рестораторов, идея которого принадлежит Наталье.

Наталья, почему вы решили создать партнерство?

Для открытия, развития и расширения сети, повышения эффективности работы предприятия питания требуется много исполнителей. Решить все задачи в проекте общепита одной компании практически не по силам. На данный момент на рынке HoReCa нет такой организации, которая осуществляла бы все виды услуг для ресторатора, даже если компания заявляет, что она делает комплексное оснащение.

Понимая, что физически невозможно создание компании, где ресторатор получит в одном окне всё, что ему нужно, но потребность в такой организации на рынке есть, было принято решение создать партнерство, в которое войдут лучшие компании-поставщики, предоставляющие услуги, товары и продукты для рынка общественного питания.

Как давно вы создали партнерство и какие уже есть результаты?

Решение было принято осенью прошлого года, и в конце 2018 года постепенно стало создаваться партнерство. Можно сказать, что фактически зарождением консалтинговой компании для рестораторов KULAKOVA & PARTNERS стал сентябрь 2018-го, а рождением компании мы будем считать дату, когда мы ее прорекламируем.

Несмотря на то что пока мы еще «вызреваем», у нас уже есть положительный опыт и первые результаты.

Дело в том, что до официального создания группы и сайта партнерства наша консалтинговая компания уже работала на протяжении почти 5 лет. Результат — создание и запуск с нуля нескольких предприятий общепита. Проекты были разной сложности и скорости воплощения. Также результатом пятилетнего сотрудничества мы считаем и хорошо налаженные связи между нашей компанией и партнерами на рынке.

Продвигаете ли вы в массы информацию о своих услугах, какие каналы распространения информации используете?

Сейчас информацию о нас узнают по сарафанному радио. На данный момент мы занимаемся разработкой маркетинговой программы и с осени 2019 года планируем начать заполнять наш сайт и соцсети качественным контентом. Это будут профессиональные статьи от экспертов-практиков сообщества по разным темам, затрагивающие «боли» ресторатора, с ответами и рекомендациями, как решить ту или иную задачу, а также больше информации о нашей деятельности.

Для Цитирования:
Беседа с Натальей Кулаковой. Общепит: бизнес и искусство. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: