Экспозиционное пространство выставки «Бэнски: гений или вандал?» оформлено в виде классического музея: в залах царит полумрак, а работы художника, в том числе и подлинные принты, выполненные в единственном экземпляре, представлены в массивных золоченых рамах и подсвечены. Художник, с одной стороны, обнажает скрытые механизмы потребления искусства, не отрицая, что выход с экспозиции осуществляется только через сувенирную лавку. С другой стороны, он сам создает мистификации, например, не разглашая настоящее имя. В пресловутой лавке сувениров можно приобрести футболку с надписью «Я — Бэнкси», тем самым включившись в заданную стрит-артистом игру («поймай меня, если сможешь»).
Выставку предваряет фильм о творчестве Бэнкси, демонстрирующийся на полиэкранах, размещенных по периметру зала. Зритель не должен почувствовать себя «обманутым», что иногда наблюдается при посещении мультимедийных экспозиций «оживших полотен» мэтров живописи, поскольку в следующих залах посетителя ждут подлинные работы художника, а не просто их цифровые копии. Представленные произведения вполне доступны для понимания, в чем кроется принципиальное различие между граффити (коммуникация ориентирована только на «своих») и стрит-артом. Фигуративные трафаретные изображения, «читабельные» надписи, инсталляции, внезапно вторгаясь в городское пространство, взламывая повседневную логику города своей парадоксальностью , заставляют случайного зрителя обратить на них внимание, остановиться, задуматься.
А задуматься есть над чем, поскольку Бэнкси адресно и иронично высказывается о параметрах современной культуры, социума, человека, будь то шопоголизм, интернет-зависимость, власть и насилие, тотальная проницаемость приватной жизни как результат тотальной слежки и прослушивания и т. д. Не остались без внимания на выставке и вопросы современной художественной культуры: можно ли произведения классического искусства в эпоху грозной современности воспринимать идеализированно и отстраненно? Кто решает, что какое-либо направление современного искусства респектабельно и ему место в музее и частных коллекциях, а не на «свалке истории»? Наконец, возможна ли музеефикация стрит-арта? О серьезных проблемах Бэнкси говорит по-постмодернистски иронично, насыщая произведения цитатами из массового и «высокого» искусства, парадоксальными смысловыми и художественными сочетаниями, но «беззубой» его иронию никак не назовешь.