Мы живем в эпоху безостановочной научно-технической революции. Казалось бы, как это может быть связано с моделью полукомбинезона? Напрямую.
Сейчас наиболее важной личной вещью рабочего является смартфон — средство связи, возможность получения информации, если хотите, степень свободы современного человека. Смартфон есть у каждого.
Бывает так, что компания, разрабатывающая и создающая рабочую одежду, производит удачную модель полукомбинезона, продажи растут, значит, все в дамках! Зачем менять хорошее? Однако иногда получается, что у действительно удачной модели есть недостаток: не учтена самая малость — размер кармана под телефон. Бывает так, что модель когда-то спроектирована под «ту самую нокию», что была у всех в дремучем году, а мир изменился, щеголяя новыми моделями модной электроники. Сегодня у простого рабочего, скорее всего, будет недорогой, но вполне сообразительный аппарат от китайского мегабренда, а это довольно большая «лопата».
А как к этому относятся за рубежом? Сделали выводы.
Чистая психология: современный смартфон не станут класть в брючный карман, сядешь — повредишь. Также и в набедренном кармане он в зоне риска, можно ударить.
А вот нагрудный карман — он и ближе к сердцу, и под рукой, рядом, звонок не пропустишь точно.
Поэтому частое решение — удобный карман на груди, большого размера, часто на молнии и под клапаном. Идеальная люлька для гаджета!
Не забываем про цвет: все не навсегда, и новые цвета в палитре помогают продажам.
В качестве примера приведем опыт американского бренда «1620».
«Припыленные», неяркие, природные, естественные с выразительными названиями: «гранит», «метеорит», «чашка кофе», «охотничий зеленый», — чувствуете? Грамотный маркетинг затягивает в свои сети.
Оно и причудливо, и незатратно, и образно, а потому запоминаемо. Такая обходительность, разумеется, при грамотной настройке, без вычурности и избыточности обязательно тронет душевные струны покупателя.
Напомним, что отличительная особенность бренда «1620» — стремление создавать одежду, которая прослужит в 10 раз дольше, чем модели из хлопковой диагоналевой ткани равной плотности.