По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Автоматизированные системы отелей

Использование системы автоматизации гостиницы обеспечивает четкость обслуживания клиентов, налаживает контроль над действиями обслуживающего персонала и сокращает затраты. Управление пансионатом, отелем или мини-отелем на основе инновационных технологий и особого программного обеспечения - это выход на новый уровень оказания услуг и залог процветания бизнеса.

Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей сферы услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходится постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр., предоставлять соответствующую отчетность, а также следить за уровнем сервиса. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются высоким уровнем распространения и внедрения.

Автоматизация гостиницы способна:

• объединить информацию о деятельности всех отделов в единую информационную систему;

• производить бронирование и оплату любым удобным способом;

• выполнять учет движения, расходования ресурсов отеля;

• повысить скорость управления номерным фондом;

• минимизировать время при заселении постояльцев;

• вводить необходимую учетную информацию в единую систему;

• организовать логику работы портье, горничных, персонала общепита;

• сформировать учетный прайс оказываемых услуг, вести учет прибыли;

• ограничить зоны доступа для персонала;

• повысить безопасность работы за счет использования видеонаблюдения и прочих систем.

Автоматизация гостиницы, программы для которой доступны для использования каждому пользователю, позволяет реализовывать целый комплекс задач. Их выполнение обеспечивает высокий уровень работы и качественное обслуживание. Другими словами, автоматизация отеля позволяет модернизировать весь комплекс предоставления гостиничных услуг, повысить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала. При этом автоматизация ручного труда снижает вероятность возникновения ошибок, что отражается на качестве ведения отчетности. А для руководства появляется богатый пласт материала для проведения анализа бизнес-процессов.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТЕЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УРОВЕНЬ СОГЛАСОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА.

Для Цитирования:
Автоматизированные системы отелей. Гостиничное дело. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: