Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей сферы услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходится постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр., предоставлять соответствующую отчетность, а также следить за уровнем сервиса. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются высоким уровнем распространения и внедрения.
Автоматизация гостиницы способна:
• объединить информацию о деятельности всех отделов в единую информационную систему;
• производить бронирование и оплату любым удобным способом;
• выполнять учет движения, расходования ресурсов отеля;
• повысить скорость управления номерным фондом;
• минимизировать время при заселении постояльцев;
• вводить необходимую учетную информацию в единую систему;
• организовать логику работы портье, горничных, персонала общепита;
• сформировать учетный прайс оказываемых услуг, вести учет прибыли;
• ограничить зоны доступа для персонала;
• повысить безопасность работы за счет использования видеонаблюдения и прочих систем.
Автоматизация гостиницы, программы для которой доступны для использования каждому пользователю, позволяет реализовывать целый комплекс задач. Их выполнение обеспечивает высокий уровень работы и качественное обслуживание. Другими словами, автоматизация отеля позволяет модернизировать весь комплекс предоставления гостиничных услуг, повысить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала. При этом автоматизация ручного труда снижает вероятность возникновения ошибок, что отражается на качестве ведения отчетности. А для руководства появляется богатый пласт материала для проведения анализа бизнес-процессов.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТЕЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УРОВЕНЬ СОГЛАСОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА.