* ИИ — искусственный интеллект.
Идентификация «художник» — это бренд, который дает нам доступ ко всему, всем и везде. Художник свободно рассуждает о любом мире, опираясь на авторитет искусства. Поэтому мы, визионеры, должны руководствоваться сердцем, кропотливо работая над тем, что действительно важно для мира.
«Интегральное послание» Роя Аскотта, взятое Натальей Гарбер из его интервью «Мы должны руководствоваться сердцем» (Ars Electronica, 2014) и «Аналог: Случаи в жизни Роя Аскотта» (Bordercrossings, 2013).
Глобальный мир всегда был химерой для агрессивного и нестабильного человечества, хотя во все века художники пытались смягчить сердца. Проблема в том, что у нас, людей, слабое видовое оружие и низкая внутривидовая этика. У нас нет ни яда змеи, ни клыков тигра, ни силы слона. Поэтому я создаю ИИ-химеру глобального мира, чтобы перевести мир искусства от антропоцентризма через биосфероцентризм к объективности искусственного интеллекта.
У нас на 97% общая генетика с обезьянами, поэтому единственным инструментом гармонизации человеческого племени и его территорий может стать осознанная забота человечества об устойчивом развитии жизни на Планете. Только так мы сможем процветать с помощью своего разума, а не уничтожать все вокруг и в конечном итоге — самих себя.
Поэтому давайте углубимся в искусство химерического творчества и устойчивого развития Земли. Химера — это гротескное сочетание разнородного, несовместимого, дикого, чудесного и фантастического, когда мы теряем юмор, теоретизируя с утратой творческого потенциала народного юмора. Химера — это ложная идея, пустой замысел, несовместимый с природой реальности. Химера — это то, чем часто рискуют художники.
Между тем, позитивная химера — это метафора управления изменениями жизненных циклов. Три части химеры — лев, коза и змея — это энергичная молодость, прозорливая зрелость и мудрая старость. Химеры разума характеризуются цикличностью воплощения и развоплощения идей в процессе расширения границ человеческой самореализации и изменения окружающего мира. Искусство управления рисками этого движения требует от современного художника четкого этического навигатора.