По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Арт-объект — зеркальная люстра в CITYFOOD

В поиске формы дизайнеры в первую очередь отталкиваются от особенностей пространства, для которого создается проект интерьера.

У каждого здания есть определенный стиль, образ и функциональная задача, которая реализовалась сначала в проекте архитектора, а потом в камне и бетоне. Практически все так или иначе осознают это, а также масштаб и пропорции предметов интерьера.

В рубрике о дизайне у нас материал об огромной концептуальной люстре в ТРК «Европолис».

Запущена первая очередь фудхолла в ТРК «Европолис Ростокино», где на едином пространстве размещаются порядка 35 различных предприятий питания, каждое со своей концепцией и предложением посетителю. ТРК «Европолис» — один из крупнейших московских торговых центров в настоящее время обновляет свою концепцию, работа проводится вместе с архитектурным бюро Cleverteck из Испании. Проектом предусматривается обновление фасадов здания, интерьеров, создание новых функциональных зон, пространств для проведения мероприятий, лаунж-зоны и многое другое.

Дизайн-проект для CITYFOOD разработали в петербургской студии DA Architects. В проекте учтены современные тренды дизайна для общественных помещений — натуральные отделочные материалы, активно используется озеленение, высокого качества мебель по дизайнерским эскизам. Местом притяжения внимания является грандиозная зеркальная люстра, напоминающая силуэт элегантного вечернего платья.

Этот объект уникальный в том числе потому, что технически это не совсем люстра. Дело в том, что в ней нет ламп как таковых — люстра зеркальная и лишь отражает свет направленных на нее ламп. В принципе, этот арт-объект можно называть люстрой, поскольку он выполняет именно эту роль.

Масштаб данной люстры в полной мере соответствует площади пространства. Площадь пространства CITYFOOD составляет порядка 11 000 кв. м, и для посетителей предусмотрено около 2000 посадочных мест. Фудхолл располагается в самом центре торгового комплекса, в окружении торговых галерей. В целом в «Европолисе» представлено порядка 400 известных и популярных у потребителя брендов, поэтому разумное зонирование фудхолла позволяет гостям совмещать шоппинг с комфортным размещением и атмосферой ресторана.

Для Цитирования:
Арт-объект — зеркальная люстра в CITYFOOD. Общепит: бизнес и искусство. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: