Современные реалии диктуют нам свои способы развития и совершенствования рабочих процессов. Сегодня мы отправимся в Ростовскую область, г. Шахты, на предприятие, которое своей целью и идеологией ставят создание всего лучшего детям, а именно лучшей детской верхней одежды. Мы посмотрим на организацию процесса и подход, который применяется на фабрике ООО «Ариадна-96» (торговая марка G’n’K). Здесь созданы все условия, чтобы творить модные тренды: от профессионального коллектива – первоклассных специалистов по изготовлению верхней одежды до высокотехнологичного оборудования и инфраструктуры, отвечающей требованиям инновационного производства.
Ежегодно на фабрике разрабатывается 112 новых моделей зимней и демисезонной коллекций. На предприятии одежда проходит путь от идеи до доставки конечному покупателю. Здесь привыкли все делать самостоятельно, так как несут ответственность за каждый этап своей работы
ООО «Ариадна-96» – российский производитель модной детской верхней одежды, выпускаемой под торговой маркой GnK. С 1996 г. компания специализируется на изготовлении уникальных моделей с натуральным пуховым и синтетическим утеплителем в возрастной группе от 0 до 14 лет в среднем ценовом сегменте. Новая коллекция выпускается 2 раза в год: детская зимняя одежда и демисезонная одежда. Фабрика расположена в г. Шахты (Ростовская обл.).
Разработка новой коллекции начинается с формирования и утверждения плана производства. За более чем 25-летнюю историю функционирования компании мы разработали собственную методику. Она построена на аналитических данных развития рынка детской одежды в России в целом, демографической составляющей (тренда прироста населения в разрезе пола и его динамики), изменений покупательских предпочтений, исходя из особенностей поколений (X/Y/Z…), стратегии развития наших партнеров (оптовых покупателей), а также технических возможностей нашего производства (максимальный объем выпуска).