— Антон, что вы сделали первым делом после назначения в «Европейскую медиагруппу»?
— Еще до моего прихода пресс-служба ежедневно рассылала дайджест новостей с подборкой главных тем дня. Помимо Москвы, вещание радиостанций холдинга охватывает свыше 2400 городов в России и за рубежом, а значит, любое общественное или политическое событие может влиять на наши бизнес-процессы. Первое, что я сделал, — включил в дайджест мониторинг СМИ. С тех пор каждое утро коллеги могут прочитать наиболее значимые публикации об активностях ЕМГ, ее подразделений и ключевых сотрудников. Оценить эффективность и скорректировать наши и свои действия. Плюс вся компания в курсе общей информационной повестки и нашего места в ней.
— Как пришлось перестроить работу на период пандемии?
— Пресс-служба — это всегда такой «штаб МЧС». Сегодня ты сидишь в уютном кабинете, а завтра должен организовать пресс-конференцию в чистом поле и блог-тур к подножию вулкана. Изначально моей профессиональной школой стала работа на радио и ТВ. Когда все происходит на твоих глазах, времени на подготовку репортажа с места события просто нет. И текст для прямого включения приходится «писать» на ходу, в голове. А свой «университет» я закончил, став руководителем пресс-службы Киркорова. Филипп — не только «народный», но и самый востребованный артист в стране. До пандемии он давал порядка 200 концертов каждый год, из которых 11 месяцев моим офисом были гримерки и гостиницы, самолеты и поезда.
Одновременно с этим Тина Канделаки запустила «Матч ТВ» и пригласила меня собрать и возглавить редакцию соцсетей канала. Там, кстати, мы одними из первых начали удаленно нанимать специалистов, живущих в разных областях России. Это оказалось удобно — редакторы и дизайнеры из Челябинска, Красноярска, даже Сахалина выходили на смену по графику обычного трудового дня, при этом закрывали 24-часовой цикл производства контента. Они легко отрабатывали и Олимпиаду в Рио, и Игры в Пхенчхане, несмотря на раннее утро или поздний вечер в Москве.