По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Анастасия Колесникова: «Мы помогаем гастроэнтузиастам стартовать в качестве бизнесменов»

Ключевые слова:

Деловая программа выставки HoReCa by Kazan 2018, которая состоится 24–26 октября, поможет повысить личные и профессиональные качества на любом уровне подготовки: от собственника и инвестора до официанта и бармена. Организаторы тщательно отбирают спикеров, действительно подходящих под нынешнюю концепцию форума. Это в первую очередь эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса. Одним из спикеров выставки станет Анастасия Колесникова — основатель компании «Местная еда», организатор «Маркета местной еды» и управляющий партнер сети Burger Heroes.

— Как родилась идея создания проекта «Местная еда»?

— «Местная еда» появилась в 2013-м, но это был не первый мой магазин. Я долго работала в сферах fashion и PR и с какого-то момента стала часто ездить в Европу, где особенно поразилась, увидев маленькие уютные магазинчики, дополненные кофейнями со входом на углу, где собираются местные. Именно тогда я загорелась мыслью запустить подобный проект в Москве. В 2008 году мы с другом его открыли, но через полтора года пришлось закрыться, я сильно переживала. И тем не менее мне удалось заявить о себе: ко мне начали приходить друзья и знакомые, спрашивать совет, обсуждать со мной различные варианты для собственного дела. Я поняла, как много людей хотят открыть бизнес, не имея достаточных навыков, знаний и денег. Мне очень захотелось сделать проект, который помог бы всем им избежать тяжелейшего опыта расставания с мечтой — крушения своего дела. Например, сделать онлайн-площадку, где желающие смогли бы протестировать свои бизнес-идеи. Я тогда думала о бизнесе вообще, но остановилась на отрасли общественного питания, поскольку в ней результат скорее становится заметным. Появилась «Местная еда» как возможность протестировать свои наработки в гастрономии.

Я думала о бизнесе вообще, но остановилась на отрасли общественного питания, поскольку в ней результат скорее становится заметным.

Появилась «Местная еда» как возможность протестировать свои наработки в гастрономии.

— Расскажите о становлении проекта немного подробнее.

— В конце 2012 года появилась страничка в Facebook, где я стала писать про разные маленькие локальные проекты, созданные не корпорациями, а гастроэнтузиастами — людьми, которые, не имея профессионального образования, просто мечтали и стали открывать свои маленькие заведения в Европе, в Америке. К тому моменту такие места уже начали появляться и в Москве. Я поняла, что хочу сделать «Маркет местной еды», проект, где эти люди на пару дней смогут попробовать открыть свое маленькое кафе. Так появилась идея маркета как ежемесячного проекта. С 2012 года до мая 2013-го я вынашивала эту идею, искала инвесторов и спонсоров, но в итоге, не найдя никого, решила вложить собственные деньги и провести первый маркет.

Для Цитирования:
Анастасия Колесникова: «Мы помогаем гастроэнтузиастам стартовать в качестве бизнесменов». Гостиничное дело. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: