Общество с ограниченной ответственностью «СТИЛЬ ТРЕЙД» было основано в 2008 г. Основным видом деятельности организации является производство и продажа модной женской одежды и аксессуаров под собственным брендом LIME. Также компания занимается продажами франшизы.
Отличительными особенностями компании являются ак туальнос ть и быстрая сменяемость ассортимента (следование концепции fastfashion) при высоком качестве материалов и одновременно доступной цене (ориентация на сегмент massmarket).
Цель развития компании — максимальное покрытие территории России с выходом на международный рынок, постоянное повышение показателей и эффективности продаж.
На сегодняшний день ООО «СТИЛЬ ТРЕЙД» имеет более 60 магазинов в 45 городах России, имеет собственный интернет-магазин с доставкой по России и странам СНГ. Команда дизайнеров создает более 1 000 моделей в год, а производство одежды достигает более 3 млн ед. в год. Таким образом, магазины бренда еженедельно пополняются новым ассортиментом.
В табл. 1 представлены данные, отражающие объем выручки, показатели численности персонала и объем расходов на оплату труда, а также отражена производительность труда, уровень расходов на оплату труда в соотношении с выручкой.
Отметим, что в ООО «СТИЛЬ ТРЕЙД» весь персонал разграничивается на две категории: офисный и розничный. Так, для эти двух категорий сотрудников раздельно рассчитывается ФОТ, проводятся разнонаправленные мероприятия по адаптации, обучению, мотивации и стимулированию трудовой деятельности и т. д. Данный факт учтен при составлении представленной выше таблицы: представлена среднесписочная численность и расходы на оплату труда для двух категорий сотрудников.
Исходя из показателей, представленных в табл. 1, мы видим стремительный рост объема продаж (выручки). С 2017 года выручка увеличилась на 23,4%, что составило 841,4 млн руб.
Затраты на оплату труда в 2019 году выросли более чем на 20% по сравнению с 2017 годом, что объясняется ростом оборота, обуславливающего увеличение численности работников. Расходы на оплату труда каждый год составляют не более 10% от всей выручки, что соответствует стратегическому планированию бюджета в организации.