По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Аналитический обзор некоторых нормативных актов, применяемых для учреждений культуры

Щёкина Юлия Андреевна юрист, генеральный директор Московской экспертной службы «Качество и право», г. Москва

Что волнует работников сферы культуры? На этот вопрос можно предоставить много ответов, но так как мы рассматриваем область законодательства, то постараемся затронуть наиболее важные темы, связанные с юридическими аспектами.

Что волнует работников сферы культуры? На этот вопрос можно предоставить много ответов, но так как мы рассматриваем область законодательства, то постараемся затронуть наиболее важные темы, связанные с юридическими аспектами.

Итак, следует знать, что 7 мая 2012 г. было принято два основных Указа Президента РФ № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в сфере образования и науки». Также, во исполнение данных Указов Президента РФ, были разработаны: «Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы» (далее – Программа), утвержденная Распоряжением Правительства от 26 ноября 2012 г. № 2190р, и План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – План), утв. Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р.

Давайте разберем более детально два этих основополагающих документа. Программа предусматривает комплекс организационных, методических и контрольных мероприятий, направленных на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказания ими государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Достижение целей Программы требует решения следующих основных задач:

● совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

● создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;

● развитие кадрового потенциала работников учреждений;

● создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников.

При этом системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать:

Для Цитирования:
Щёкина Юлия Андреевна, Аналитический обзор некоторых нормативных актов, применяемых для учреждений культуры. Кадровик бюджетной организации. 2016;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: