В конференции приняли участие делегаты из России, Армении, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, а также Великобритании, Германии, Израиля, Испании, Латвии, Польши, США, Франции, Чехии. Всего мероприятие посетили более 350 гостей.
Главными темами конференции стали смена парадигмы авиационного и туристического бизнеса, внедрение новой модели дистрибуции (NDC) и стратегия цифровой трансформации в целях успешного роста. Amadeus представил свое видение развития отрасли. С презентациями выступили топ-менеджеры ключевых бизнес-направлений из европейских офисов компании — Amadeus Innovations, Mobile, Travel Channels (Retail, Online, Business Travel), Airlines & Navitaire, Digital Advertising, Hospitality & TravelClick и Rail.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ AMADEUS PARTNERS EVENT СОБРАЛА НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛЮЧЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ AMADEUS, А ТАКЖЕ ЛИДЕРОВ АВИАЦИОННОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ИЗ 20 СТРАН МИРА.
Анна Кофод (Anna Kofoed), старший вице-президент подразделения Retail Amadeus в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе: «К 2025 году 30 % деловой активности в мире будет происходить на основе цифровых платформ, и компаниям необходимо учитывать это при планировании. Туристическую отрасль также ожидает переход к платформенной экономике. Базируясь на уникальной экспертизе и технологических инновациях, Amadeus создал собственную экосистему цифровых платформ — авиационной, гостиничной, железнодорожной, аэропортовой, туристической — Amadeus Travel Platform. Участники такой экосистемы смогут эффективно взаимодействовать в открытом, динамичном цифровом пространстве».
Чампа Магеш (Champa Magesh), исполнительный вице-президент подразделения Retail, Travel Channels, управляющий директор региона EMEA, Amadeus: «На конференции в Москве мы представили ключевой элемент нашей новой стратегии — Amadeus Travel Platform. Эта платформа объединяет услуги всевозможных поставщиков в единый удобный ресурс, доступный для онлайн- и офлайн-продаж. Мы также наблюдаем непрерывный рост мультимедийного контента, который станет важной частью нашего предложения для туриндустрии. Новые технологии позволят еще больше вовлекать потребителей: искусственный интеллект, интернет вещей, голосовое управление, умные города, дополненная реальность — сегодня у нас есть все возможности для внедрения этих тенденций».