По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Алексей Воротилкин: «Трансмашхолдинг» опережает время

Ключевые слова:

Сила работников «Трансмашхолдинга» – это опыт, умноженный на новые знания. В этом уверен заместитель генерального директора по развитию локомотивостроения компании Алексей Воротилкин. В беседе с нами он также рассказал о том, какое будущее ждет наши локомотивы и как они будут покорять мировой рынок.

– Начну с того, что в 2017 г. «Трансмашхолдингу» исполнилось 15 лет.

Чтобы создать компанию такого масштаба и, несмотря на экономические кризисы, на протяжении стольких лет демонстрировать эффективную работу, нам потребовался огромный потенциал инженерно-конструкторской мысли. Еще на стадии формирования компании руководство обозначило для себя первостепенную задачу – сохранить коллектив инженеров, конструкторов и технологов. Говоря проще, сохранить «мозги» всех предприятий: не позволить им влиться в общую российскую тенденцию 1990-х и разбежаться по кооперативам, супермаркетам и частным охранным предприятиям. С поставленной задачей мы справились на пять с плюсом: не только сохранили коллектив локомотивостроителей, но и обеспечили ему все условия для развития и творчества.

Сегодня на каждом заводе холдинга работают свои проектно-конструкторские подразделения и технологические центры. Они следят за новыми тенденциями в машиностроении, отбирают лучшие мировые практики локомотивостроения и, если это требуется, «перекраивают» их под наши законодательные, надзорные и ведомственные стандарты, чтобы по итогу мы могли получить конкурентоспособную продукцию. Компания стремительно развивается, и этому есть подтверждение. Приведу в пример памятную для меня дату: в 2013 г.

РЖД приобрело 862 локомотива – это уровень 1992 г.!

– Локомотивостроители нашего холдинга – это слияние новой и традиционной инженерной школы, ведь за последние годы к нам присоединилась плеяда молодых перспективных сотрудников. К счастью, в России существует целая система по «воспитанию» локомотивостроителей – это вузы и техникумы, которые курирует РЖД. И это очень важный момент, ведь современный инженер не сидит у чертежной доски, он работаетв сложных компьютерных программах.

Потому взаимодействие двух сторон так важно: взрослые инженеры делятся с молодыми своим без преувеличения бесценным опытом, а они в ответ помогают освоить 3D. Например, когда я впервые побывал на нашем предприятии «ТРТранс», то был приятно удивлен: средний возраст сотрудников там составляет 30 лет.

Для Цитирования:
Алексей Воротилкин: «Трансмашхолдинг» опережает время. Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: