В проблемах, от решения которых зависят результаты инвестиционных вложений в крупные строительные программы, образовались значительные пробелы. Во-первых, рассматривая примеры экономических просчетов, можно обратить внимание на недостаточно обоснованный социально-экономический анализ инвестиций в строительство, а во-вторых, порой создается ощущение, что инвесторы вообще не прибегают к экономическому анализу и им не важно, сколько денег будет потрачено на те или иные цели.
Не прошло и года после того, как были завершены работы, направленные на реконструкцию столичных магистралей, благоустроенных летом 2015 г., как их начали вновь в 2016-м. В 2016 г. эти работы обошлись более чем в 2,5 млрд руб.
В период с декабря 2015 г. по май 2016 г. департаментом капитального ремонта было проведено 9 тендеров на приведение в надлежащий вид объектов благоустройства, инженерных систем, а также транспортной инфраструктуры в районе Ленинградского, Можайского, Варшавского, Каширского и Ярославского шоссе, на проспектах Мира и Рязанском, на улицах Мытная, Долгоруковская и Люсиновская. В общей сложности в данные мероприятия было вложено более 10 млрд руб. Согласно условиям тендерной документации, на магистралях, благоустроенных в 2015 г., требовалось построить порядка 40 км подземных кабельный коллекторов, а после того как будут засыпаны траншеи — восстановить благоустройство.
Как выяснилось работы, выполненные в 2015 г. в рамках реализации программы «Моя улица», «не учитывали интересов» департамента информационных технологий, на чьем балансе находилась на тот момент и находится сейчас оптико-волоконная сеть. Кроме того, в перечне работ, выполнение которых было запланировано на магистралях, значились такие мероприятия, как демонтаж праздничной иллюминации (т. к. она устарела) и прокладка вдоль автомагистралей технических тротуаров. Также было принято решение на некоторых улицах осуществить облицовку гранитом фундаментов дорожных указателей, рекламных щитов и стен воздуховодов кабельной канализации. Гранит планировалось применять и при благоустройстве бордюров (к примеру, на Ярославском и Каширском шоссе около 11 км бордюров, изготовленных из бетона, решили заменить на гранитные), а также остановок общественного транспорта.