По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

7 фраз, которые лучше не говорить 20-летним сотрудникам

Люди, родившиеся в конце 1990-х и начале 2000-хгодов, не похожи на детей предыдущих десятилетий. Они взрослели с мобильным телефоном в руках в бездефицитном пространстве. Они воспитаны в любви. Уних принято не конфликтовать, а дружить с родителями. Все это влияет на их отношение к работе, на взаимодействие с руководством и коллегами. В этой статье три директора рассказывают, о чем нельзя говорить вслух с представителями поколения Z и какие слова подобрать, чтобы они работали с самоотдачей, которую от них порой никто не ждет.

Оксана Гончарова, генеральный директор анимационного агентства Celebrate: «Традиционно аниматорами работают молодые люди не старше 25–27 лет. В работе им важен процесс и ощущение кайфа. С ними нет смысла делать ставку на какой-то результат. Лучше ставить краткосрочные цели».

Денис Лозинг, директор компании «Кейс-игра»: «Молодые люди не могут объективно оценить результат работы и свои действия по его достижению. Они гораздо чаще обращают внимание на процесс. Для них он важнее результата. Особенно если результат отложен по времени.

Двадцатилетние хотят вкладываться и тут же получать серьезную отдачу. Вдолгую они работать не умеют. Отсутствие быстрого результата их в принципе демотивирует».

Арина Марграф, HR-директор компании «Калинкино»: «Двадцатилетним важна максимально быстрая обратная связь. Если компания придумывает какие-то “плюшки” для сотрудников, проводит конкурсы, то поощрение должно быть молниеносным. Провели конкурс — наградили — закрепили лояльность — работаем дальше. Конкурсы по полгода с награждением на новогоднем корпоративе — это утопия для молодежи, она перегорает сразу. Писать и сдавать отчеты, не понимая, зачем это нужно, — не про нее».

Денис Лозинг: «Мы набираем людей под конкретный проект. Для двадцатилетних сотрудников проектная работа со свободным графиком не является чем-то инородным. Они проще соглашаются на нее. Дело в запросе молодых на менее жесткие рамки. Это относится и к режиму работы».

Арина Марграф: «Возможность работать по гибкому графику важна для молодых сотрудников. И руководитель может успешно использовать ее в качестве мотивации или поощрения».

Оксана Гончарова: «Двадцатилетним очень важно, чтобы к их мнению на работе прислушивались. Они хотят быть заметными, выражать свою позицию. Жесткая авторитарная система внутри компании их демотивирует.

Для представителей этого поколения нет начальников. Им сложно признать авторитет другого, более опытного человека. Они не любят обращаться по имени-отчеству.

Для Цитирования:
7 фраз, которые лучше не говорить 20-летним сотрудникам. Кадровик бюджетной организации. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: