Поклонники «Джимни» очень лояльны, и да, большинство молодых владельцев сегодня, возможно, были вдохновлены своими дядями, тетями, родителями и бабушками и дедушками, которые тоже могли бы владеть старшим поколением «Джимни».
Такая же традиция сопутствует и многим другим полноразмерным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero.
Это также помогает тому, что, несмотря на незначительные изменения, внесенные в модель, Jimny все еще сохраняет много характеристик, которыми он был известен 20–30 лет назад. И можно сказать, что Suzuki точно знает, какие люди покупают «Джимни».
Несмотря на то, что характеристики Jimny не сильно изменились за эти годы, действительно есть некоторые улучшения.
В конце концов, 50-летний пробег упомянутой модели — это долгое время, поэтому можно с уверенностью заявить, что инженеры Suzuki также воспользовались многими разработками в области автомобильного машиностроения, которые возникли на этом пути.
Примеры улучшений включают в себя, например, переход на двигатель Suzuki K-series в моделях второго поколения, изменение подвески в третьем и четвертым поколениями.
Конечно, Suzuki также вносила изменения и во внешний вид Jimny на протяжении многих лет, делая его более современным. Тем не менее, он все еще очень верен своей природе как маленький, квадратный внедорожник, хотя и с большим количеством ретросовременных стилевых сигналов.
Нахождение рядом в течение 50 лет также делает чудеса для узнаваемости бренда. Пользователи имели возможность наблюдать, как может меняться «Джимни» на протяжении всех этих лет. И с распространением интернета, это стало заметно в еще большей степени.
«Джимни» давно уже стал своего рода мемом для многих автолюбителей — все благодаря своей популярности.
В настоящее время Jimny пользуется спросом на рынках многих стран. И неудивительно, что Suzuki, вместо того чтобы почивать на лаврах, уже планирует извлечь выгоду из этой популярности.