По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

29-я ретровыставка «Олдтаймер-Галерея»

С 6 по 9 марта в Сокольниках прошла очередная ретровыставка, которая в этом году в основном посвящена, разумеется, 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В те дни еще никто и не подозревал, какой кошмар случится в России и во всем мире через пару недель. Так что можно сказать заскочили, что называется, в «последний вагон». Помимо военной техники в павильоне было на что посмотреть. Вот отобранные мною звезды и звездочки.

Спроси российского коллекционера о его заветной мечте, и ответ будет в большинстве случаев один: найти где-то в сарае «Руссо-Балт». К сожалению, это только мечты, таких сараев просто уже нет самих, и единственная машина стоит на площади у Политехнического музея. Остается лишь один выход — воссоздать автомобиль по сохранившимся чертежам. Этот лимузин с номером шасси 123 создавался для царской семьи в 1912 г. С таким цветом и в таком варианте кузова был создан всего один экземпляр. Сейчас автомобиль готов уже на две трети, так что в следующем году мы надеемся увидеть воссозданный «Руссо-Балт».

Трехколесная мотоколяска С-1Л стала первой моделью Серпуховского мотоциклетного завода. Совершенно примитивное транспортное средство с колесной формулой 3х2. Двигатель рабочим объемом 123 куб. м развивал всего 4 л. с. За характерную внешность с одной фарой модель получила прозвище «циклоп».

Салон был предельно аскетичным, если не примитивным. Считалось, что если человек — инвалид, то и транспорт тоже должен соответствовать… Вместо традиционной баранки был мотоциклетный руль. Всего с 1952 по 1956 г. было изготовлено 19 128 таких мотоколясок.

Уже совсем редкий гусеничный вездеход создан на основе шасси знаменитого «Захара» ЗиС-5 с оглядкой на немецкие бронетранспортеры. Гусеничная лента шириной 410 мм представляла собой два резинотканевых полотна, соединенных металлическими накладками. На первом ЗиС-42 стоял двигатель 73 л. с., потом мощность подняли аж на три силы. Но в любом случае максимальная скорость была всего 35 км/ч. С 1942 по 1946 г. был изготовлен 5931 такой тягач.

Желтый джип «Москвич-415С» на стенде журнала «За Рулем» — это не воссозданная реплика, а чудом сохранившийся прототип. На МЗМА работы по созданию внедорожника начались еще в далеком 1957-м. Первые опытные 415-е использовали агрегаты от 407й модели. Уникальность этого экземпляра в том, что на нем используются агрегаты уже от Москвича-412, в том числе дефорсированный двигатель, светотехника и приборная панель.

Для Цитирования:
Бирюков М. И., 29-я ретровыставка «Олдтаймер-Галерея». Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: