По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 ошибок, которые совершают разработчики приложений для отелей

Эта статья посвящена основным ловушкам, в которые могут попасть специалисты, занимающиеся вопросами маркетинга и продвижения многочисленных приложений для бронирования отелей.

В самом широком смысле информационный маркетинг — это «создание продающей информации». Кажется, что всё просто, не так ли? Но как это работает применительно к интернет-бизнесу? Прежде всего нужно понять, о какой именно информации мы говорим. Потребность в какой информации есть на рынке отельных услуг и какая из них наиболее востребована?

Разработчиков всевозможных приложений для бронирования гостиничных номеров с каждым днем становится всё больше. Тех, кто привлекает исполнителей для разработки такого ПО, привлекает в первую очередь то, что начать работать в этой сфере очень просто, она обещает высокую прибыль, самостоятельность в работе и быструю реализацию идей. Специалист может придумать идею за один день, а вот выпустить готовый проект и получить вознаграждение за сделанную работу смогут не все.

Проблема в том, что начать работать в этой сфере легко, а вот стать в ней успешным — это уже не так просто. Множество воодушевленных потенциальных инвесторов приходят в этот бизнес, рассчитывая на легкую прибыль. Кто-то создает свое приложение исходя из своего опыта работы в гостиничном бизнесе, думая что похожие потребности есть у других отельеров.

Начать работать в этой сфере легко, а вот стать в ней успешным — это уже не так просто.

Когда 17 декабря 1903 года братья Райт совершили первый в истории полет на самолете, они не стремились к совершенству. Они не пытались предложить разнообразие коктейлей, беспроводной интернет или 100 ТВ-каналов на борту их самолета. Они просто хотели, чтобы он продержался в воздухе хотя бы несколько секунд!

И несколько секунд — 12, если быть точным, — это всё, что им удалось. И благодаря этим 12 секундам они стали известны всему миру.

Теперь представьте, что было бы, если бы они задумались о комфорте. Я не имею ничего против напитков и комфортабельных кресел. Но если бы они задумали подушку безопасности, трехчасовой (или хотя бы трехминутный) полет, стильный дизайн — они бы никогда не долетели до той песчаной дюны в Китти Хок. Они бы всё еще возились c шасси и закрылками в своей мастерской.

Для Цитирования:
10 ошибок, которые совершают разработчики приложений для отелей. Гостиничное дело. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: