Call to action — обязательная составляющая коммерческого предложения, которая влияет на его эффективность.
Конечно, даже мощный призыв к действию без достойного заголовка, вступительной и основной части бесполезен, как один электрический камин для обогрева стадиона.
При этом слабый call to action способен в лучшем случае снизить эффективность, а в худшем — испортить самый крутой текст.
Вывод: призыв к действию является влиятельным командным игроком. Он или помогает выиграть сражение за клиента, или приводит к краху ваше предложение, а с ним и решение поставленных задач.
Предлагаем уделить пристальное внимание этому игроку. И сделать так, чтобы он работал за вашу команду, причем на полную мощность.
Как мы говорили ранее, единственно правильного call to action нет и быть не может. Он зависит от задачи, которую вы ставите перед своим коммерческим предложением.
В любом случае это всегда четкий и сильный глагол, который призывает к конкретному действию, например:
● «позвоните»;
● «напишите»;
● «скачайте»;
● «пройдите по ссылке»;
● «сохраните»;
● «оплатите»;
● «закажите»;
● «купите» и т. д.
Зато есть формула идеального финала: действие + выгода.
То есть качественный call to action состоит из действия, которое должен совершить читатель КП, и краткого описания его «награды» за совершение этого самого действия.
Кстати, выгода может ориентировать человека как на получение («получи подарок»), так и на упущение («не упусти возможность сэкономить»).
Справедливости ради нужно заметить, что второй вариант в прямой подаче мы в проектах студии не используем.
А сейчас наберитесь терпения, чтобы узнать...
Нюанс первый: в качестве призыва к действию в этой статье будем использовать наиболее часто встречающийся глагол «позвоните».
Нюанс второй: «выгодную» часть формулы идеального финала мы подадим в разных форматах, которые также довольно активно используются.