По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 фраз, которыми можно заканчивать коммерческое предложение

Студия Дениса Каплунова очень серьезно относится к коммерческим предложениям. Каждое слово, каждая фраза, каждая цифра выверены и направлены на то, чтобы продать. PR любой компании в первую очередь должен проанализировать и исправить коммерческое предложение.

Call to action — обязательная составляющая коммерческого предложения, которая влияет на его эффективность.

Конечно, даже мощный призыв к действию без достойного заголовка, вступительной и основной части бесполезен, как один электрический камин для обогрева стадиона.

При этом слабый call to action способен в лучшем случае снизить эффективность, а в худшем — испортить самый крутой текст.

Вывод: призыв к действию является влиятельным командным игроком. Он или помогает выиграть сражение за клиента, или приводит к краху ваше предложение, а с ним и решение поставленных задач.

Предлагаем уделить пристальное внимание этому игроку. И сделать так, чтобы он работал за вашу команду, причем на полную мощность.

Как мы говорили ранее, единственно правильного call to action нет и быть не может. Он зависит от задачи, которую вы ставите перед своим коммерческим предложением.

В любом случае это всегда четкий и сильный глагол, который призывает к конкретному действию, например:

●  «позвоните»;

●  «напишите»;

●  «скачайте»;

●  «пройдите по ссылке»;

●  «сохраните»;

●  «оплатите»;

●  «закажите»;

●  «купите» и т. д.

Зато есть формула идеального финала: действие + выгода.

То есть качественный call to action состоит из действия, которое должен совершить читатель КП, и краткого описания его «награды» за совершение этого самого действия.

Кстати, выгода может ориентировать человека как на получение («получи подарок»), так и на упущение («не упусти возможность сэкономить»).

Справедливости ради нужно заметить, что второй вариант в прямой подаче мы в проектах студии не используем.

А сейчас наберитесь терпения, чтобы узнать...

Нюанс первый: в качестве призыва к действию в этой статье будем использовать наиболее часто встречающийся глагол «позвоните».

Нюанс второй: «выгодную» часть формулы идеального финала мы подадим в разных форматах, которые также довольно активно используются.

Для Цитирования:
Тамара Витрук, 10 фраз, которыми можно заканчивать коммерческое предложение. Служба PR. 2022;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: