По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 фраз, которыми можно заканчивать коммерческое предложение

Студия Дениса Каплунова очень серьезно относится к коммерческим предложениям. Каждое слово, каждая фраза, каждая цифра выверены и направлены на то, чтобы продать. PR любой компании в первую очередь должен проанализировать и исправить коммерческое предложение.

Call to action — обязательная составляющая коммерческого предложения, которая влияет на его эффективность.

Конечно, даже мощный призыв к действию без достойного заголовка, вступительной и основной части бесполезен, как один электрический камин для обогрева стадиона.

При этом слабый call to action способен в лучшем случае снизить эффективность, а в худшем — испортить самый крутой текст.

Вывод: призыв к действию является влиятельным командным игроком. Он или помогает выиграть сражение за клиента, или приводит к краху ваше предложение, а с ним и решение поставленных задач.

Предлагаем уделить пристальное внимание этому игроку. И сделать так, чтобы он работал за вашу команду, причем на полную мощность.

Формула идеального финала

Как мы говорили ранее, единственно правильного call to action нет и быть не может. Он зависит от задачи, которую вы ставите перед своим коммерческим предложением.

В любом случае это всегда четкий и сильный глагол, который призывает к конкретному действию, например:

●  «позвоните»;

●  «напишите»;

●  «скачайте»;

●  «пройдите по ссылке»;

●  «сохраните»;

●  «оплатите»;

●  «закажите»;

●  «купите» и т. д.

Зато есть формула идеального финала: действие + выгода.

То есть качественный call to action состоит из действия, которое должен совершить читатель КП, и краткого описания его «награды» за совершение этого самого действия.

Кстати, выгода может ориентировать человека как на получение («получи подарок»), так и на упущение («не упусти возможность сэкономить»).

Справедливости ради нужно заметить, что второй вариант в прямой подаче мы в проектах студии не используем.

А сейчас наберитесь терпения, чтобы узнать...

Еще три интересных нюанса

Нюанс первый: в качестве призыва к действию в этой статье будем использовать наиболее часто встречающийся глагол «позвоните».

Нюанс второй: «выгодную» часть формулы идеального финала мы подадим в разных форматах, которые также довольно активно используются.

Нюанс третий: все примеры в статье — это реальные связки «призыв к действию + стимулятор» из коммерческих предложений, разработанных в студии.

На этом прелюдия закончена. Переходим к активным действиям.

10 фраз для финала КП

«Позвоните, и мы предложим...»

«Позвоните по телефону __________ — мы предложим наиболее эффективное решение вопросов, связанных с пультами дистанционного управления, именно для вашего заведения».

Да, это не конкретный подарок, упоминание о котором заставляет сердце потенциального клиента биться чаще. Но здесь есть и аккуратное поощрение действия, которое должен совершить человек, и мягкий акцент на эксклюзивности предложения. Вместе они отлично работают.

«Позвоните, и мы договоримся...»

«Позвоните по телефону __________ — мы договоримся о комфортном для вас времени проведения бесплатной оценки помещений и расчета количества бактерицидных облучателей».

Речь идет о предоставлении сопроводительной и НУЖНОЙ клиенту услуги в рамках основного предложения. Плюс ко всему слово-магнит «бесплатной» привлекает внимание и усиливает связку.

«Чтобы получить больше информации, позвоните...»

«Чтобы получить каталог в электронном или печатном формате, позвоните по телефону ____________. Я отправлю каталог удобным для вас способом».

Первой идет выгода, потом call to action. Стимулятор действия из серии «получить больше информации о предложении». Присутствуют несколько форматов передачи каталога, а также их передача удобным для заказчика способом.

«Позвоните, и мы подберем...»

«Позвоните нам по телефону __________, и мы за 15 минут подберем интересующие вас модели детских кроваток в рамках установленного бюджета».

Качественный финал КП. Работает сразу в трех направлениях — сообщает, что компания справится с поставленной задачей оперативно (потенциальному клиенту не придется долго ждать), сформирует модели, которые привлекли внимание читателя, и сделает все это, не выходя за рамки бюджета.

«Позвоните, и мы озвучим...»

«Позвоните нашему менеджеру по телефону __________. Он ответит на все вопросы и озвучит еще более выгодные для вас условия сотрудничества: дополнительная скидка от 10%».

Скидка — всегда эффективный стимул к действию (тем более здесь указан ее точный размер). Получатель КП понимает: он может сэкономить еще больше, — и это заставляет действовать. Хотите стимулировать читателя? Предложите ему дополнительную скидку. И скажите об этом в финале текста.

«Позвоните и узнайте...»

«Позвоните своему менеджеру по телефону __________. Сообщите о выбранной вами программе и узнайте о приятных персональных бонусах».

Прописана поэтапная схема действия для читателя коммерческого предложения. Она простая и понятная. В качестве стимулятора выступают персональные бонусы. В рамках сильного основного предложения такой подход прекрасно завершает текст.

«Позвоните, и мы обсудим...»

«Позвоните нам по телефону __________ — мы обсудим комфортное для вас время проведения дегустации».

Аккуратный стимулятор — нет жесткого напора. При этом он подталкивает человека к нужному действию. И не дает и шанса на сомнения (как, например, «если вы хотите, чтобы мы провели для вас дегустацию, то позвоните»).

«Позвоните, и мы согласуем...»

«Позвоните по телефону __________. Мы ответим на все ключевые вопросы в телефонном режиме и согласуем любое удобное для вас время личной встречи».

Еще один достаточно мягкий стимулятор, который вписывается в схему «сделайте действие не просто так, а с конкретной и интересной вам целью». Этот вариант идеален в тех случаях, когда компания не готова усилить основное предложение дополнительной скидкой.

«Чтобы заказать, позвоните...»

«Чтобы сделать заказ, просто позвоните нам по телефону __________».

Это прямой и довольно напористый стимулятор. И он отлично работает даже без дополнительных подарков и бонусов — подталкивает потенциального клиента к конкретному действию.

«Позвоните прямо сейчас, чтобы успеть...»

«Прямо сейчас позвоните нам по телефону __________, чтобы успеть заказать профессиональные уходы по минимальной цене: с __________ стоимость продукции возрастает на 15%».

Выгода, которая ориентирует потенциального клиента на упущение классной возможности хорошо сэкономить. Само по себе ограничение по времени — мощный стимулятор. Еще эффективнее он становится в соседстве с призывом к действию и фразой «прямо сейчас».

Что мы вам предлагаем?

Пересмотрите свое отношение к финальной части КП. Всегда оснащайте ее метким призывом и заманчивым стимулятором.

Язык статьи:
Действия с выбранными: