Правила предоставления статей

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)

Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.


Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт».

Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт

(0)
1470 руб.
Раздел: Транспорт
Издательство: Транспорт и связь

Ежемесячный производственно-технический журнал

Подписка

Итого: 0 руб.
Единственный в России научно-практический журнал для руководителей автотранспортных и авторемонтных предприятий, технического персонала транспортных цехов, специалистов-диагностов, водителей всех категорий автотранспортных средств по комплексу вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств для коммерческого использования.

В каждом номере:

  • 20-25 материалов по всему комплексу вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием подвижного состава:
  • по диагностике, новому оборудованию и материалам;
  • современным технологиям ремонта узлов и агрегатов;
  • производственному учету;
  • эксплуатационной безопасности;
  • определению оптимальной периодичности технического обслуживания;
  • метрологическому обеспечению автотранспорта;
  • управлению производством;
  • экспертной оценке новинок коммерческих автомобилей, автобусов отечественного и зарубежного производства;
  • подготовке и повышению квалификации водительских и ремонтных кадров.

  • Ежемесячно публикуются обзоры технологий и оборудования АТП иТЦ технические характеристики и практика эксплуатации. Рекомендации по эффективной загрузке и использованию подвижного состава и многое другое. 

    Наши авторы:

    Директор научного центра НИИАТ, канд. техн. наук Ф.В. Туровский;

    Ведущий научный сотрудник ВНИИНП, канд. техн. наук Е.А. Максимова;

    Доцент кафедры автотракторное электрооборудование МГТУ «МАМИ», канд. техн. наук В.А. Набоких; исполнительный директор «Руслизинг» Н.В. Суслова;

    Д-р техн. наук, профессор А.К.Покровский; эксперт службы правового консалтинга «Гарант» И.Е. Дианская;

    Зав. кафедрой гражданско-правовых дисциплин МФЮА, канд. техн. наук Л.В. Зарапина;

    Генеральный директор компании «Борника», канд. техн. наук А.Н. Дорофеев;

    Зам. директора НИАТ, канд. техн. наук В.В. Машинин;

    Президент Фонда сертификации ФТОЛА-НАМИ А.М. Харазов, заведующий кафедрой транспортной юриспруденции ГТУ МАДИ профессор, д-р юрид.наук Ю.Б.Суворов и многие другие ведущие специалисты отрасли.

    Председатель редакционного совета журнала — доктор технических наук, профессор МАДИ (ГТУ) В.М. Беляев.

    Издаётся при информационной поддержке МАДИ и Российской инженерной академии. 

    Журнал распространяется:

  • по целевой адресной рассылке (direct-mail);
  • по редакционной подписке;
  • на тематических автомобильных выставках;
  • на специализированных семинарах, круглых столах и конференциях.
  • Специалисты о журнале:

    Президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Москвичев:

    Сегодня, когда, требуется усилить государственное влияние на развитие системы профессиональной подготовки водителей, много внимания уделяется нормативному и правовому регулированию этой проблемы. Журнал «Автотранспорт: обслуживание и ремонт» занимает активную позицию по более профессиональному подходу к лицензированию образовательной деятельности по подготовке водителей и контролю за выполнением лицензионных условий.

    Основные рубрики:

    Эксплуатация;

    Управление. Экономика. Эффективность;

    Диагностика и ремонт, Технологии;

    ГСМ и эксплуатационные жидкости;

    Бизнес-практикум;

    Мастер-автокласс;

    Инструментарий;

    Вопрос — ответ;

    Автополигон;

    Грузовые потоки;

    Закон и право;

    Страхование и страхователи;

    Охрана труда» «Автосалон и др.

    Редакционный совет:

    В.В. Гацулов, председатель редакционного совета, Исполнительный директор Российского автотранспортного союза;

    В.П. Муратов, директор Департамента управления кадрами и сопровождения специальных программ Минтранса России;

    В.В. Усацева, Зам. генерального директора по автоматизации транспорта компании "ШТРИХ-М";

    С.Ю. Лобарев, Председатель правления "Гильдии Автошкол";

    В.А. Веревкин,Технический директор компании "Гардиа";

    С.С.Котов, Коммерческий директор Titan Automotive Group;

    И.В. Тихонов, Генеральный директор OOO "Турбо-Трейд".

    Контакты:

    Главный редактор : А.С. Савченко
    Телефон : +7 (495) 274-22-22, доб. 22
    E-mail : transport@panor.ru

    Указатель статей:

    Свежие номера