В статье представлены результаты анализа
режимов работы ДВС (на примере парка
автобусов марки ЛиАЗ) на основе накопления
цифровых данных по эксплуатации,
получаемых с бортовых киберфизических
систем, а также приведены примеры
результатов выполненных исследований и
определено дальнейшее направление
исследований. Целью данной статьи является
описание методики формирования данных для
дальнейшего анализа при оценке
эффективности применения ДВС с
пневмогидроаккумулятором в условиях
городских пассажирских перевозок.
В статье представлены результаты анализа
режимов работы ДВС (на примере парка
автобусов марки ЛиАЗ) на основе накопления
цифровых данных по эксплуатации,
получаемых с бортовых киберфизических
систем, а также приведены примеры
результатов выполненных исследований и
определено дальнейшее направление
исследований. Целью данной статьи является
описание методики формирования данных для
дальнейшего анализа при оценке
эффективности применения ДВС с
пневмогидроаккумулятором в условиях
городских пассажирских перевозок.
В статье проведен анализ внедрения
автономных и/или высокоавтоматизированных
транспортных средств. Предложена концепция
комплексного решения задач управления
техническим состоянием ВАТС, путем
разработки и внедрения адаптивного
управления индивидуализацией регламента
обеспечения эксплуатационной надежности,
по средствам численного, информационного и
имитационного моделирования. Разработана
структурная логическая схема этапов
жизненного цикла ВАТС.
В статье проведен анализ внедрения
автономных и/или высокоавтоматизированных
транспортных средств. Предложена концепция
комплексного решения задач управления
техническим состоянием ВАТС, путем
разработки и внедрения адаптивного
управления индивидуализацией регламента
обеспечения эксплуатационной надежности,
по средствам численного, информационного и
имитационного моделирования. Разработана
структурная логическая схема этапов
жизненного цикла ВАТС.