Традиционно разработка образовательной
программы в системе корпоративного
образования представляет собой
односторонний процесс — доставку знаний от
методолога и предметного эксперта к
обучающему персоналу компании. А что если
рассматривать обучающихся не как
получателей знаний, а как их создателей?
Если мы хотим дать слушателю возможность
повлиять на контент программы или
выступить в роли эксперта, есть смысл
подумать о внедрении UGC. В данной статье
представлены результаты исследования по
определению цели, преимущества и
недостатков UGC при обучении персонала
компании. Автором представлено, как
методологически и технологически подойти к
созданию благоприятной для UGC среды.
Практическая значимость исследования
заключается в том, что позволит компаниям
выработать эффективную стратегию
интеграции UGC в обучающие процессы;
определить, какие форматы UGC сегодня
доступны и наиболее популярны; как
контролировать качество и организовать
процесс разработки и модерации
пользовательского контента как
эффективного инструмента обучения
персонала компании.
Актуальность исследования обусловлена тем,
что в настоящее время существуют запросы
организаций на ключевые навыки будущего.
Они находят отражение в моделях основных
навыков, которые разрабатываются
различными государственными органами,
консалтинговыми компаниями и
исследователями. Изменения в
бизнес-процессах организаций, связанные с
распространением новых технологий, в том
числе автоматизации, цифровизации и
экологизации производства, приводят к
появлению новых требований к работникам.
Разрыв между этими требованиями и
имеющимися навыками ведет к навыковым
пробелам. В исследовании выявлена
потребность в навыковых наборах,
необходимых для соответствия этим
профессиям. Авторами представлены две
концептуальные модели навыков будущего,
которые, на их взгляд, наиболее полно
отражают общие направления развития
организаций в условиях цифровизации.
Актуальность исследования обусловлена тем,
что в настоящее время существуют запросы
организаций на ключевые навыки будущего.
Они находят отражение в моделях основных
навыков, которые разрабатываются
различными государственными органами,
консалтинговыми компаниями и
исследователями. Изменения в
бизнес-процессах организаций, связанные с
распространением новых технологий, в том
числе автоматизации, цифровизации и
экологизации производства, приводят к
появлению новых требований к работникам.
Разрыв между этими требованиями и
имеющимися навыками ведет к навыковым
пробелам. В исследовании выявлена
потребность в навыковых наборах,
необходимых для соответствия этим
профессиям. Авторами представлены две
концептуальные модели навыков будущего,
которые, на их взгляд, наиболее полно
отражают общие направления развития
организаций в условиях цифровизации.
Актуальность исследования обусловлена тем,
что в настоящее время существуют запросы
организаций на ключевые навыки будущего.
Они находят отражение в моделях основных
навыков, которые разрабатываются
различными государственными органами,
консалтинговыми компаниями и
исследователями. Изменения в
бизнес-процессах организаций, связанные с
распространением новых технологий, в том
числе автоматизации, цифровизации и
экологизации производства, приводят к
появлению новых требований к работникам.
Разрыв между этими требованиями и
имеющимися навыками ведет к навыковым
пробелам. В исследовании выявлена
потребность в навыковых наборах,
необходимых для соответствия этим
профессиям. Авторами представлены две
концептуальные модели навыков будущего,
которые, на их взгляд, наиболее полно
отражают общие направления развития
организаций в условиях цифровизации.