В статье рассматривается опыт проведения
занятий в период массового использования
дистанционных образовательных технологий
при реализации основных
общеобразовательных программ. Несмотря на
то что дистанционный формат не являлся
абсолютно новым и многие преподаватели
имели некоторый опыт к применению
дистанционных образовательных технологий,
одномоментный перевод всех форм обучения в
дистанционный режим повлек за собой
некоторые сложности технического
характера и в первую очередь —
невозможность в столь короткий срок
обеспечить проведение всех занятий в
режиме онлайн. С другой стороны, такой
массовый переход на дистанционный формат
привел к каскадному наращению
методического опыта проведения различных
форм занятий в дистанционном формате с
вовлечением максимального количества
преподавателей и обучаемых. Часть методик
можно сохранить и при проведении занятий в
традиционном формате.